Вверх страницы

Вниз страницы
Активисты форума

Fairy Tail. Сказ о Войне Раздора

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail. Сказ о Войне Раздора » Принятые анкеты » we make fun of death.


we make fun of death.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя, фамилия.
Midnight | Миднайт. Сокращения пресекаются. Настоящее имя никому не известно. Прозвища ему не рискнули придумать, хотя, ранее его называли Полуночным Демоном.
2. Возраст.
24y.o.
3. Пол, ориентация.
женский внешне мужской, бисексуал.
4. Гильдия, титул, Страна.
no-guild, S-класс, Фиор.
5. Внешность.

he always takes one

http://s1.uploads.ru/i/7mqNo.jpg

Миднайт - молодой парень, выглядит лет на двадцать. Довольно худой, высокий, хрупкий. Запоминающиеся у него глаза - алые, пустые, но затягивающие. В них словно отражается бездна, само ее тленное существование. Волосы лохматые, до плеч, черного цвета с фиолетовым отливом. Одна прядь высветлена и заплетена в косичку.  Обычно распущены, но иногда собираются в косу или высокий хвост. Кожа болезненно-бледная, словно фарфоровая.
Редко когда можно увидеть Миднайта без макияжа. Обязательно накрашенные черной помадой губы, черная густая подводка глаз. Ногти так же накрашены, обычно черным лаком.
Из одежды предпочитает белые лосины, красную водолазку с горлом, белые перчатки до локтя и шубу, которую спер у отца. Нельзя сказать, что ему все это идет, но парень выбором, как ни странно, доволен.
6. Характер.
Прежде всего, о Миднайте необходимо сообщить то, что он совершенно безумен, и, в то же время, абсолютно нормален. Как ему удается производить впечатление адекватного парня при всех его психологических проблемах - непонятно. Но, так уж оно и есть.
Миднайт довольно умный, сообразительный парень, любопытный от природы. Довольно остроумен. Восхищает в нем то, что он всегда говорит правду в лицо, не страшась последствий. Ему не свойственно льстить и унижаться перед кем-либо ради собственной выгоды. Он живет в своем собственном мире и привык уважать лишь свое мнение. Порою это даже переходит в грубость, ведь у Миднайта, можно так сказать, нет тормозов. Иногда его слишком заносит.
Миднайт довольно безжалостен и циничен по отношению к окружающим.
- А что окружающие? Я не люблю окружающих.
Свойственно ему и некоторое упрямство, которое зачастую переходит дозволенные границы. Болезненно переносит неудачи. Всегда до конца будет отстаивать свою точку зрения в споре, даже если поймет свою неправоту.
Миднайт легко поддается ярости, когда что-то идет не по его планам. Легко заводится, теряет контроль. В такие моменты может причинить вред собеседнику - как моральный, так и физический - даже этого не желая.
При всей своей сообразительности довольно легкомысленный, порою даже слишком.
Ему свойственны внезапные приступы ненависти к себе. Считает себя виноватым в поражении отца, казнит себя за то, что подвел его. Стоит ли говорить, что внезапные приступы ненависти к себе чреваты попытками суицида?
Тюремный психиатр описывал Миднайта, как человека довольно скрытного, но эмоционального. Хоть он и пытается держать все в себе, подавлять эмоции и чувства, иногда его крышу просто срывает, и он вываливает на собеседника все, что накопилось у него за то время. Описывал он и богатую, пожалуй даже слишком, фантазию Миднайта и его страсть к ножам.
- Лицо Зла в сердце тьмы. Прекрасно.
7. Биография.
оу ну я так и не понял, был ли у вас таймскип, но в общем написал с таймскипом, надо будет - уберу :о

Не так много известно о прошлом Миднайта, за исключением того, что будучи ребенком он числился рабом в Райской Твердыне, пока не была забран темным магом Брейном, впоследствии ставшим его приемным отцом. Автоматически был вписан в гильдию отца - Оракион Сайс.
В дальнейшем считался сильнейшим ее магом после отца, мастера этой же гильдии.
Он же и был последней надеждой Брейна в битве против альянса светлых гильдий. Когда все его согильдийцы претерпели сокрушительное поражение, в том числе и первая, свободная личность его отца, он вступил в битву против сильнейших магов светлого альянса - мечницы Эрзы Скарлет и богоизбранного мага Джерарда Фернандеса. Ему удалось победить ослабленного заклинанием самоуничтожения Джерарда, однако, одолеть Эрзу Скарлет он не сумел. Она разгадала секрет его магии, и лишь благодаря этому спаслась. Ее козырем был так же искусственный глаз, благодаря которому она поняла, что обращение Миднайта в демона - всего лишь иллюзия.
Его поражение означало конец всему, что у него было. Главный страх - потерять доверие отца - взял верх над его существом. Сломленный как морально, так и физически, при аресте маг не сопротивлялся.
Семь лет, проведенные в тюрьме, сильно изменили его. Можно даже заявить, прежнего Миднайта не осталось. Самоуверенность и безрассудство исчезли, уступив место осторожности и лживости. Он стал отдаляться от внешнего мира, постепенно уходя в себя. Безумие завладело его разумом, уничтожив все нормальное, что было в нем. Осталась лишь его одержимость - во что бы то ни стало заслужить уважение отца, исполнить его сокровенную мечту.
  - Этот мир прогнил. Настало время ему сгореть и возродиться из пепла, подобно благородному фениксу.

Желание быть похожим на отца походило на манию. Миднайт решил усовершенствовать свои боевые навыки - как физические, так и магические. Однако, вместо того, чтобы работать над врожденной магией отражения и искажения, Миднайт решил овладеть такой же магией, как и его отец. Он слил воедино свою магию и его, что поспособствовало созданию нового типа магии, или же усовершенствованной магии тьмы. Однако, никакая великая сила не дается бесплатно. Ради магии абсолютной тьмы, способной обратить в прах целую армию, требовались серьезные жертвы. Необходимо было дать что-то взамен, чтобы получить желаемое. Миднайт пожертвовал способностью чувствовать. Обычные эмоции, на которых держится человеческая душа ныне стали чем-то лишним и недоступным. Он разучился ненавидеть. Разучился любить. Разучился бояться. Теперь им движет лишь холодное желание обратить мир в спасительный Хаос.
Побег из тюрьмы планировался им довольно недолго. Осуществить необходимое помогла его же иллюзорная магия. Слоупоки из совета так и не догадались, каким образом шестеро опасных магов бежали из заключения.
Способ, которым возрожденная под управлением Миднайта гильдия собиралась повергнуть мир в Бездну, был довольно прост. Для осуществления их плана необходимо было лишь собрать Часы Бесконечности - темный артефакт, способный перевернуть весь мир. Однако, ввиду природной лени этих магов, нужно было придумать наиболее простой способ собрать все части.
Воистину гениальным решением было заставить светлых магов собирать детали Часов, что и было осуществлено. Однако, сами светлые маги не знали, что будет на самом деле, если собрать части в одном месте. Впрочем, не обязательно было им об этом говорить. Неверно предоставленная информация может заставить людей совершать чудовищные. Сообщения о том, что сборка часов может стоить существования самого мира, вполне хватило для того, чтобы заставить их собирать детали.
Когда Часы были собраны, было ясно, что битвы были не избежать. Светлые маги всегда ввязывались в битву, даже если их шансы практически равнялись нулю.
Даже первое сокрушительное поражение не переубедило их в необходимости сражения. Расслабившиеся темные маги, в том числе и Миднайт, не ожидали внезапного прилива сил у противника.
Сражение становилось все более опасным. Противник брал числом. Миднайту пришлось сражаться сразу с несколькими магами. Хотя, в основном все приходилось на одного мага - Нацу Драгнила, по слухам одного из самых сильнейших в гильдии. Тут ситуацию усугубил, скажем так, дебафф светлой заклинательницы, уменьшивший силу Миднайта раза в два.
Условия были нарушены. Чувство страха и ненависти практически обратило мага в фарфоровую куклу. Его защита дала трещину. Силы уходили, заменяясь трещинами, пустотой. Он проиграл эту битву и был свергнут в Бездну.
Его спасением стало безумие. Благодаря ему он смог спасти свою жизнь, однако что-то пошло не так. Он оказался в непонятном месте, таком же безумном, как и он сам. И здесь он был не тем, кем он есть в привычном мире.
Тело темного мага так и не было найдено. Кто-то говорит, что он исчез. Кто-то говорит, что демоны утащили его в ад за его злодеяния. Кто-то говорит, что ему удалось сбежать. Как бы там ни было, его поиски продолжались в течение долгого времени. Долгом Совета было найти его и незамедлительно казнить. Двигало ими желание установить порядок в стране, или же просто хотелось наконец-то хоть кого-то сжечь - неизвестно. Впрочем, вряд ли Миднайт когда-нибудь это узнает.

8. Магия.
то же самое с филлерной магией~ надо будет - уберу.
Reflector, Darkness Magic, Personification Magic.
9. Техники.

Reflector - эксклюзивная магия Миднайта, способная отражать и искажать предметы на теле противников. Отражатель вляется чрезвычайно мощной магией, ее использование и давало превосходство над остальными членами гильдии Оракион Сайс.
Distort Blade - призыв лезвий, наносящих неслабый урон противнику и причиняющие боль. Размер и количество генерируемых лезвий зависит от потраченной на них магической силы. Большое количество лезвий так же легко могут разрезать твердый камень и даже металл.
Distort Shield - искажает атаки противника, так же может отразить их обратно. Делает его практически неуязвимым для магических атак. Иногда срабатывает, как рефлекс.
Spiral Pain - мощное заклятие, которое, обычно, решает исход боя. Противник оказывается в центре вихря, который причиняет ему боль, оставляя на его теле синяки, порезы и рваные раны, при этом еще и разрушая доспехи. Редко кому удается не просто встать на ноги, но и выжить после такого заклятия.
Illusions - с помощью искажения света, Миднайт может создавать визуальные иллюзии. Одна из самых известных - обращение в огромного демона. Если уж другие заклятия не помогают, это обычно добивает противника, но, в случае с Эрзой Скарлет даже оно не помогло, ведь визуальные иллюзии на искусственный глаз Эрзы не действуют.
Invisibility - искажая свет вокруг себя, Миднайт становится невидимым глазу, и, проявляя чудеса левитации, перемещается по полю битвы, создавая иллюзию мгновенной телепортации.
Darkness Magic - магия, освоенная Миднайтом спустя семь лет после расформирования Орашен Сайса. Фактически, слизал магию Зеро, атакуя сущностями тьмы любой формы своих противников.
Dark Rondo - концентрирует темную магию в одно тело, атакуя им противника, как правило, лишая его сил, а особо слабых, может, и жизни.
Dark Capriccio - еще одно атакующее заклинание. Является смесью отражателя и темной магии. Что-то наподобие лучей тьмы, создаваемых Брейном, только усиленных природной магией Миднайта.
Genesis Zero - самое мощное из недавно освоенных Миднайтом заклинаний. Высвобождает тысячи потерянных душ, забирающих противника в альтернативный растягивающийся мир, где они его, собственно, съедают заживо.
Personification Magic - способность обращать предметы. К примеру, Миднайт обратил в живого человека игрушку Люси, а затем снова вернул ее прежнее обличье.
Обладает довольно хорошей реакцией, что позволяет ему уклоняться от ударов успешнее, чем другим. Учитывая, что особой физической силой не обладает, берет врага ловкостью и скоростью. Во время изучения темной магии так же практиковался в рукопашном бою, выйдя на уровень, приблизительно равный уровню Нацу.

10. Снаряжение.
по канону ничем не обладает, хотя, если доблестная администрация позволит, я бы хотел начать игру, имея при себе обыкновенный кинжал. неспрашивайтепочему
11. Питомец.
джерард фернандес, он согласен
12. Семейное положение.
в порочных связях замечен неоднократно.
13. Ключ.

14. Есть ли опыт игры в подобных ролевых?
свою даже держал с:
15. Откуда узнали про нашу ролевую?
давно тут хожу, а вообще с топа, вроде бы.
16. Частота посещения.
заинтересуете - как можно чаще.
17. Пробный пост.
тему с:

Отредактировано Frozen Ashe (2013-07-12 13:08:28)

0

2

Доброго времени суток, Frozen Ashe
Итак анкета у вас просто отличная. Однако, было бы лучше если бы вы ослабили немного способности или вовсе убрали слишком сильные заклинания. Например такие как:

Frozen Ashe написал(а):

Genesis Zero - самое мощное из недавно освоенных Миднайтом заклинаний. Высвобождает тысячи потерянных душ, забирающих противника в альтернативный растягивающийся мир, где они его, собственно, съедают заживо.

Такой уровень магии на нашем форуме неприемлем. У вас просто не будет надобности использовать настолько мощные заклинания, так как нет людей, которые захотят смерти своего персонажа. Было бы лучше, если бы вы убрали заклинания со смертельным исходом.

0

3

Katerina Otton написал(а):

Такой уровень магии на нашем форуме неприемлем. У вас просто не будет надобности использовать настолько мощные заклинания, так как нет людей, которые захотят смерти своего персонажа. Было бы лучше, если бы вы убрали заклинания со смертельным исходом.

это канон я просто перевел википедию ну Нацу же сломал заклинание, в конце концов :о так что это возможно, но если ннада, я уберу :О

0

4

Katerina Otton
Пусть оставит. Игроки хорошенько попугаются его и начнут делать канонов. Все в выйгрыше.
Frozen Ashe
У меня притензий не имеется, в случае смены стороны - можете ко мне обращаться.
Мною Принят.

0

5

хорошая анкета~
От меня: Принят

0

6

Frozen Ashe написал(а):

ну Нацу же сломал заклинание, в конце концов :о так что это возможно, но если ннада, я уберу :О

Ну, Нацу волшебник отчаянный. Такие как он вряд ли еще будут.
Хорошо, ломать канон я вам не стану. Оставляйте.
Но лучше их не использовать х)
От меня: принят

0


Вы здесь » Fairy Tail. Сказ о Войне Раздора » Принятые анкеты » we make fun of death.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно