1. Имя, фамилия.
Sieg Hart/Зиг Хариту.
2. Возраст.
26 лет
3. Пол, ориентация.
Мужской/гетеро
4. Гильдия, титул, Страна.
Нет/Архимаг/Фиор
5. Внешность.
Зига можно описать как высокого мужчину лет 25-30. У него густые синие волосы, есть татуировка на глазу, ходит преимущественно в белом. Теперь обо всем по порядку. У Зига действительно синие волосы средней длины. Они устроены так, что спадают вниз прядями, а не вперемешку. Дальше. Глаза у Зига фиолетового цвета. На глазу есть татуировка. Кожа у него слегка смуглая. Рост действительно высокий - 2.4 м. Телосложение атлетичное достаточно для мага. Одет в черную матовую кофту, которая находится поверх штанов. Они имеют белый цвет. В штанах есть карманы. Поверх всей этой одежды одет плащ. Он снаружи белого цвета, внутри бардового. Имеет рукава и воротник.
6. Характер.
Милая, добрая, наивная, готовая на любую глупость ради совершения добра няшечка, это точно не про Зига. Его характер можно описать несколькими словами. Он холоден, расчетлив, беспощаден, эгоистичен. Но несмотря на все эти черты, в нем есть и хорошие, такие как: готовность защитить товарища на задании, защита родных и близких ему людей, костьми ляжет но сдохнуть им не даст. Хотя даже не смотря на это, он довольно высокомерен и эгоистичен, за что его очень часто недолюбливают, и поэтому ему очень сложно завести новых друзей. Но те, кто знают его давно, уже свыклись с этим и спокойно это принимают, ведь они знают его истинную натуру. Его предпочтения в одежде пожалуй не стесняющая движения. В плане цвета предпочитает разные цвета, но разнообразие в них лишь придает ему красоты и не мешает, поэтому среди того, что на нем одето, часто есть одна одежда светлого цвета. Что касается боя, то там он холоден и беспощаден. В сражениях он часто не показывает свои повадки, привычки или эмоции. Старается делать все, что бы враг не понял его манеры поведения и не стал предугадывать движения. Хотя сам в этом очень хорош. Это говорит о его ленивости, но и целеустремленности.
7. Биография.
Зиг родился в королевстве Фиор. Его родителями были чиновники из совета. Мальчик рос в весьма строгой обстановке, ведь его родители были такими тактичными и постоянно требовали идеальных выполнений. То есть если он сделал какое-нибудь дело не на отлично, то это уже плохо. Естественно за все эти "плохо" мальчик и наказания получал. Так вот и жил Зиг до 10 лет. Такие условия касались и магии. Его учили магии рун, но он даже не внимал этому учению. Его интересовала больше Элементалистика, поэтому различные библиотеки и прочие источники знаний были ему в помощь. Там Зиг изучил основы магии и стал продвигаться сам. В 15 лет он съехал от родителей, что бы они не мешали ему развиваться. Отдельная квартира, что может быть лучше? Однако по прежнему квартира оплачивалась родителями, это доставляло неудобство парню из-за того, что он чувствовал, как он зависит в деньгах. Поэтому он поступил на работу в совет одним из магов. Его знания и практическое применение магии было весьма занятно. Его элементом был элемент вечности. Всего в мире есть 8 элементов. Каждый маг обладает одним или несколькими в зависимости от его предрасположений и так далее. Зиг же был предрасположен ко всем 8 элементам. Это и создало элемент вечности. Хотя такое название не очень прижилось, поэтому оно подразделяется на виды: пространственная магия, космическая магия, усиливающая магия. Этот элемент можно сказать является переплетением других 8, то есть каждый вид такой магии использует эти переплетения, но искусный маг способен разделять элементы и обладать любым из восьми. Зиг к такому еще не пришел. Ладно, дальше. Карьера Зига быстро продвигалась. Он сменял посты раз за разом в конце концов подойдя к званию Архимага. Такое звание пожалуй стоит на 1 ступень ниже чем святейший маг. Таких очень немного и они строго ограничены. К своим 26 годам Зиг дослужился до такого высокого достаточно чина, что говорит о его уме.
8. Магия.
Элементалистика - вид магии, который объединяет в себе 8 элементов мира (свет, тьма, гром, огонь, вода, земля, воздух, океан). Как правило маг пользуется лишь одним или двумя элементами в зависимости от его предрасположенности. Однако Зиг является магом, который использует переплетение всех 8 элементов в элемент Вечности (по древним книгам он обзывается так). На данный момент кол-во таких магов весьма невелико по королевству (50, может больше). Этот вид магии подразделяется в современности на три подвида: Пространственная магия, Космическая магия, Усиливающая магия. По заклинанию от каждого вида у парня есть. Это начала путей.
9. Техники.
Tenku Maho Jin - небесный круг магии. Магический круг, который создается над областью в 25 м. Он умножает силу заклинателя в 2 раза, что дает возможность усилить разрушительную силу или поддержку заклинаний. Мощное заклятие, которое не каждому даны. (то самое 1 супер заклинание).
Juu Maho: Gran Sario - космическая магия: великая колесница. На область радиусом в 20 м опускаются лучи по кругу и один в центре, которые служат направлением для магической силы и собственно парализуют противника давлением. После чего производится сильные взрывы в этой области нанося сильный урон, однако такое заклинание не смертельно и даже не жизнеопасно.
Hijuu Mаho: Alterias - пространственная магия: алтарис. На области в радиусе 10 м от точки где стоит противник образуется купол нулевого пространства. Это не какая-то иллюзия, а реальное перемещение из места, где был противник в нулевое пространство. Оно безгранично и противнику не вырваться от туда, если он будет один. Разрушит Альтарис можно лишь изнутри выбросом большого кол-ва магической силы. Если например Нацу взбесится и из него океаном польется пламя эмоций - это яркий пример такого выброса.
Maho Shield - концентрируя магическую силу в руке и вынося её на пространство парень может создать себе щит из магической энергии, который способен остановить некоторые атаки магией, или сконцентрировать её в части тела, что бы блокировать магические предметы (меч и др.).
Fushion Maho - создание потока магической силы, который способен остановить или наоборот притянуть материальный предмет. Очень хорошо действует на тех, кто полагается на скорость в бою а не на силу, их просто отодвинет и они не приблизятся. Плохо работает на силачах, которых такая магия даже не тронет.
Teleport - пространственная магия, способная перенести использующего из одного места в другое.
10. Снаряжение.
Не носит.
11. Питомец.
Не имеет.
12. Семейное положение.
Не женат.
13. Ключ.
14. Есть ли опыт игры в подобных ролевых?
Подобные ролевые - 3 месяца.
Все ролевые - 7 лет.
15. Откуда узнали про нашу ролевую?
Реклама.
16. Частота посещения.
КД/ЧД
17. Пробный пост.
-
Отредактировано Sieg Hart (2012-09-22 18:01:13)