Вверх страницы

Вниз страницы
Активисты форума

Fairy Tail. Сказ о Войне Раздора

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail. Сказ о Войне Раздора » Задания » Задания гильдии "Чешуя Сирены"


Задания гильдии "Чешуя Сирены"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Нужен модератор .о.

0

2

Задания обновлены!

Обычные задания.
1.
В центральном кладбище Фиора, начали происходить странные вещи: мало того, что в последнее время там стали закапывать трупов, так еще они стали оживать по ночам и дебоширить странными танцами. Любой кто увидет их танец, невольно начнет танцевать с ними, забывая кем он был и становясь таким же зомби, как и они. Стало известно, что некий шаман управляет мертвыми телами и ваша цель именно он, но будьте осторожны, у этого шамана много козырей в рукаве, а в охране пять танцующих зомби.
Число магов: не менее двух
Вознаграждение: 290 000 драгоценных.
Строк: минимум 20

кладбище

2.
Жители маленькой деревушки заразились не известной болезнью! Местные лекари разводят руками, даже не собираясь помогать несчастным людям. Чиновник закрывают на все это безобразие глаза. Тем не менее по деревне прошел слух, что в ветхом домике на окраине деревушки живет старая ведьма, люди посчитав, что она повинна в их болезни стали закидывать дом бедной колдуньи протухшими овощами и яйцами, на что она травит на них простенькие чары. Ваша задача выяснить, обнаружить и уничтожить источник заражения.
Число магов: 1-2 человека
Вознаграждение: 100 000 тыс.(деньги каждому) и небольшой рубин, который поменяет внешность мага на желаемую; срок действия три часа, пользование одноразовое.
Минимум: 25 строк (если группа, то не важно).

3.
Деревня что в глубине Фиоровского леса, представляет собой странное зрелище - ее жителей можно принять за зомби. Уж больно меланхоличные создания, нет, они не бросаются на случайных путников, они работают как все нормальные крестьяне, но как-то без огонька, по привычки, да и странные грибы  на головах - явно не  просто так! Ваша цель вернуть жизнь в эту мрачную деревню.
Число магов: минимум  2-3 человека
Вознаграждение: 150 000 (на каждого)
Минимум: 25 строк (если группа, то не важно).

4.
Внимание! Конкурс «мисс Фиор» объявлен открытым, но вот незадача, у всех участниц конкурса пропали наряды и девушки выходя на сцену забывают свою речь. Но есть одна прекрасная девушка, которая каким то образом избежала данного «наказания». Ваша задача узнать в чем проблема и вернуть стабильность в конкурс всего Фиора.
Число магов: один.
Вознаграждение: 90 000 драгоценных.
Минимум: от 15 строк, но чтобы было с изюминкой.

5.
Каждый год монахи в горах проводят фестиваль на лучшего дробителя камней. Скорость, сила и твоя магия, проверь на что она способна против огромного булыжника. Обычно, победа в этом соревновании принадлежала одному сильному магу - Джуре Некису, но в этот раз он не принимает участие. У тебя есть неплохой шанс быть первым!
Число магов: неограниченно.
Вознаграждение: 10 000 драгоценных каждому участнику. Победитель получает право посещения древнего храма, где тренируются и молятся монахи.

6.
Как вам известно, на поездах любят путешествовать большие массы горожан, а так же и магов. Недавно, на них решил проехаться по Магнолии и один из членов совета, чье имя скрывается в следствии нелепости случая, что с ним произошел. Его обчистил карманник. При чем он был настолько ловок, что умудрился спереть вверенную ему печать. В срочном порядке надо отыскать варишку, а с ним и ту самую печать из-за которой произошел весь сыр-бор.
Число магов: 1 маг и более
Вознаграждение: 35 000 драгоценных.
Строк: минимум 12

7.
В государственную библиотеку Фиора, требуется человек, способный в краткие сроки навести там порядок, после ее реставрации. Необходимо выставить книги по своим полкам. У некоторых имеются особые места, где они должны храниться. Работа довольно не пыльная. В смысле, не тяжелая... пыли, думаю, будет еще не мало.
Число магов: 1-2 мага
Вознаграждение: 15 000 драгоценных.
Строк: минимум 9

8.
Необычное задание только для необычных магов. Не в такой уж и отдаленной деревне, один из сельчан принялся разводить диких кабанов, заполучив несколько молодых питомцев. Через время, он втянул в свой разрастающийся и доходный бизнес еще несколько своих односельчан. Вот все эти "фермеры" развели столько живности, что на каждом углу теперь не пропихнуться. Почему, спросите вы? Да они не смогли уследить за всеми быстро размножающимися пяточками.
Отловить и определить всех в загон, на отведенной территории.
Число магов: 2 мага.
Вознаграждение: 25 000 драгоценных.
Строк: минимум 15

9
На одного очень влиятельного человека совершалось уже несколько покушений, и только чудом он до сих пор остался в живых. Перебравшись в Оак, самый нелюбимый город для туристов, он надеялся там крыться, но, увы. Стало известно, что компания разбойников собралась ехать за своей жертвой. Обеспечьте политику безопасность и избавьтесь от преступников.
Число магов: 2-3 мага.
Вознаграждение: 500.000 драгоценных на каждого.
Строк: 100 общих строк.

Задания  S-ранга:

1.
Четверо магов открыли охоту на своих собратьев. Они уверенны, что чем больше магов положат, тем сильнее они станут и им откроются небывалые умения. Так запудрить мозг опытным магам мог только умелец. Не менее интересен тот факт, кто этот человек. Они уже стерли с лица земли несколько светлых гильдий, среди которых было много достаточно сильных магов. Известно, то что они маги элементов. И настолько сильны, что вчетвером, способны применять запрещенное заклинание: разлом бездны. Не вздумайте позволить им использовать этот смертельный и всеразрушающий круг. Последний раз их видели в старой деревни, недалеко от Фиора. Возможно все не с проста и они разыскивают что-нибудь ценное или еще более опасное.
Число магов: 4 мага, два из которых должны быть не мене S-ранга.
Вознаграждение: 850 000 драгоценных.
Строк: минимум 45

2.
Совет обеспокоен положением дел среди руин Настронской башни. Их предположение о ценных артефактах начинают подтверждаться.  Миновав верхний ярус, были обнаружены катакомбы, спускающиеся вниз. Под ними несколько магов из стражи Фиора, охраняющие ученных и наткнулись на это страшное животное-чудовище. Двуглавый сфинкс, который по-видимому охраняет огромную дверь, преградил путь, а затем измотал магов совета. Они успели связаться с центром, доложив о том, что сфинкс около четырех метров в высоту. Так же, его структура похоже состоит из песка и он не настолько жив, как вы думаете. Но зато, быстрое и сильное. Спасите забаррикадировавшихся ученных и ослабленных магом совета, пока до них не добралось это ископаемое.
Число магов: 4 мага, один из которых должен быть  S-ранга.
Вознаграждение: 350 000 драгоценных.
Строк: минимум 30

3.
Темная гильдия "Панцирь черепахи" недавно напала на хорошо охраняемую повозку одного из членов совета, который до сих пор не отправился от испуга, которым он к счастью отделался. Что не сказать правда о охранявшей его стражи. Восьмой отряд, под командованием капитана Шмида, был разгромлен в пух и прах, десятый отряд потерпел еще большие повреждения. Те кто на них напали очень ловко обращались с магией барьеров и магических письмен, поэтому у стражи Фиора не было ни шанса. Случилось сия неприятность в Онибасе. Вы не поверите, на центральной улице Сирен. теперь советник будет рвать на себе волосы, пока не упрячет своих обидчиков за решетку, а проблемы с советом не нужны никому. Разыщите эту храбрую гильдию и разгромите ее, отдав всех магов в руки Фиорской стражи.
Число магов: 5-6 магов, двое из которых должны быть S-ранга.
Вознаграждение: 1 100 000 драгоценных.
Строк: минимум 60

4.
Из тюрьмы сбежал самый опасный для Онибаса преступник - вор и убийца. На его счету уже шесть жертв, и две из них погибли. Как стало известно, маг он не очень сильный, но в прекрасной физической форме, и против него могут пойти только маги. Однако, его не так просто найти. Вы можете притвориться жертвой, чтобы преступник сам вас нашел.
Число магов: 1 S класс, или 2-3 мага любого ранга.
Вознаграждение: 500 000 драгоценных на каждого.
Строк: 50 строк от каждого минимум.

5.
По недавно отстроенному Онибасу гуляет довольно странный слух о страшном оружии – колдовской арфе, и этот слух довольно быстро разбежался по свету. И теперь каждый уважающий себя горожанин с опаской смотрит на странных личностей с необычными предметами. И вот в городе появился молодой человек с малой арфой в руках, от музыки которого  жители одного из районов Онибаса впали в некий транс. От гильдии требуется маг, который разберется с музыкантом – колдуном.
Число магов: один маг S класса.
Вознаграждение: 400.000 и волшебная лютня, которая играет сама.
Минимум:  от 30 строк, и чтобы было интересно.

0


Вы здесь » Fairy Tail. Сказ о Войне Раздора » Задания » Задания гильдии "Чешуя Сирены"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно