Вверх страницы

Вниз страницы
Активисты форума

Fairy Tail. Сказ о Войне Раздора

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail. Сказ о Войне Раздора » Хлам » Флуд 60. Безумие маленького Пони


Флуд 60. Безумие маленького Пони

Сообщений 561 страница 580 из 1000

561

Хин Зарксис написал(а):

Гу, вдруг ты хотела походить на ирландские танцы. Фольклёр у них офигенный. А идея с леприконами ваще суппер...
И вопросик, а нафига шить если можно купить?О_о и зачем тебе бальной платье, сообственно?

Не, я про то, что бального платья не будет.
А на танцы я буду ходить, самой нравятся.
Бальное платье зачем.. Просто так. Они безумно красивые. Дома буду надевать иногда. И, счастливая, в нём ходить. ^-^

0

562

Хин Зарксис написал(а):

Гу, вдруг ты хотела походить на ирландские танцы. Фольклёр у них офигенный. А идея с леприконами ваще суппер...
И вопросик, а нафига шить если можно купить?О_о и зачем тебе бальной платье, сообственно?

Сам подумай зачем девушке бальное платье http://s2.uploads.ru/xvESX.png

+1

563

Jing Araragi написал(а):

Сам подумай зачем девушке бальное платье

Отличные слова, кстати. http://s1.uploads.ru/i/TEJFd.png

0

564

Jing Araragi написал(а):

Сам подумай зачем девушке бальное платье http://s2.uploads.ru/xvESX.png

Loria Shane написал(а):

Дома буду надевать иногда. И, счастливая, в нём ходить. ^-^

как-то так? Потому что я не уверен что оно им нужно для сексуальных игрищь как в теории большого взрыва, когда они с диснейленда в платьях золушек и белоснежек приехали о_О

0

565

Хин Зарксис написал(а):

как-то так? Потому что я не уверен что оно им нужно для сексуальных игрищь как в теории большого взрыва, когда они с диснейленда в платьях золушек и белоснежек приехали о_О

Балов-то нет. Разве что в одном из наших лицеев. >->
Но я туда ни за что не пойду, ибо туда ушёл одноклассник-МДК'шник. На дух их не переношу.
Впрочем, среди них есть нормальные.

0

566

Loria Shane написал(а):

МДК'шник

Это что за покемон?
У меня есть варианты что это чувак который любит сидеть в мак-даке.. или мили дарк кнайт... или мальчик дикой красоты, или мужик в дурацком костюме, или Миша ДураК, или или или? у меня ещё около 10ка вариантов будет

0

567

А, и ещё. Хоть там и сильные физика и математика, там слабый английский.
Слабее, чем в спец. английской.

0

568

не хочу учиться, а хочу жениться...

0

569

Хин Зарксис написал(а):

Это что за покемон?
У меня есть варианты что это чувак который любит сидеть в мак-даке.. или мили дарк кнайт... или мальчик дикой красоты, или мужик в дурацком костюме, или Миша ДураК, или или или? у меня ещё около 10ка вариантов будет

Мне нечего сказать. http://s1.uploads.ru/i/TEJFd.png

0

570

Хин Зарксис написал(а):

не хочу учиться, а хочу жениться...

Чтоб мужик, да сказанул такую.. кхм, херь?
Зачем тебе это?

0

571

Loria Shane написал(а):

Мне нечего сказать. http://s1.uploads.ru/i/TEJFd.png

Ух, только что ногу так судорогой свело, прям как рафаело, вместо тысячи слов...

0

572

Хин Зарксис написал(а):

Ух, только что ногу так судорогой свело, прям как рафаело, вместо тысячи слов...

Ну хоть название конфет-то можно было правильно написать.  http://s1.uploads.ru/i/0QpmY.png

0

573

Loria Shane написал(а):

Чтоб мужик, да сказанул такую.. кхм, херь?
Зачем тебе это?


Ну, я не хочу учиться...
А если найду хорошую жену, то почему бы и нет... работа есть, стабильность есть, отдельная квартира тоже есть. Чего тянуть то? не до 30ти же ждать...

0

574

Хин Зарксис написал(а):

Ну, я не хочу учиться...
А если найду хорошую жену, то почему бы и нет... работа есть, стабильность есть, отдельная квартира тоже есть. Чего тянуть то? не до 30ти же ждать...

Мой папа женился в 35. (:

0

575

Loria Shane написал(а):

Ну хоть название конфет-то можно было правильно написать.  http://s1.uploads.ru/i/0QpmY.png

я отказываюсь отвечать на провокационные вопросы. Да, я безграмотная скотина, но это... не знаю, если придумаю что то толковое дополню

0

576

Loria Shane написал(а):

Мой папа женился в 35. (:

Мой тоже, и где он теперь? Жизнь слишком короткая что б откладывать в долгий ящик... Да я в принципе уже и нагулялся...

0

577

Хин Зарксис написал(а):

Мой тоже, и где он теперь? Жизнь слишком короткая что б откладывать в долгий ящик... Да я в принципе уже и нагулялся...

А мне всё равно. Как жизнь повернётся.

0

578

О я железного дровосека вижу http://s1.uploads.ru/i/PaIED.png

0

579

Jing Araragi написал(а):

О я железного дровосека вижу

http://s1.uploads.ru/i/JDEwU.png

0

580

Ладно, ребзя. Я спать.
Хороших снов. (:

0


Вы здесь » Fairy Tail. Сказ о Войне Раздора » Хлам » Флуд 60. Безумие маленького Пони


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC