Вверх страницы

Вниз страницы
Активисты форума

Fairy Tail. Сказ о Войне Раздора

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail. Сказ о Войне Раздора » Не принятые анкеты » Хороший пират - няшный пират


Хороший пират - няшный пират

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1. Имя, фамилия.
Алиса Морденкайнен (Море)
Alice Mordenkainen (More)

2. Возраст.
22 года

3. Пол, ориентация.
Женский; би.

4. Гильдия, титул, страна.
Временно безгильдийная. Ранг  А. Фиор.

5. Внешность.
Девушка ростом чуть выше среднего, с неплохой фигурой. Обладает забавной, качающейся походки, из-за чего кажется немного неуклюжей. Но в действительности очень подвижная и ловкая, а кажущаяся неуклюжесть не более чем проявление сухопутной болезни. У Алисы несколько боевых шрамов (след от сквозного ранения на левой руке, шрам от сабли на бедре и короткий шрам на спине), и татуировка в виде полуобнажённой девушки на руке.
У Алисы длинные рыжие волосы. Стрижки как таковой нет, но по одной пряди с каждой стороны лица выделены небольшими кольцами и свободно свисают. Глаза девушки мягкого лазурного цвета, небольшой носик и в целом правильные черты лица.  Всё это создаём миловидный образ, контрастирующий с характером.
Девушка предпочитает легкую удобную одежду, не стесняющую движения. Обычный костюм состоит из рубашки, жилета и юбки. Сверху одевает тёмный камзол и капитанскую шляпу с розовым плюмажем. На ногах обычно ботфорты, доходящие до колен.

Жмяк

http://i46.fastpic.ru/big/2013/0628/78/872eb5d8a6a7ae8747a3e11149b30078.png

6. Характер.
У Алисы достаточно лёгкое отношение к жизни. Больше всего девушка ценит свободу и честность, но в то же время достаточно скептически настроена, и мало кому безоговорочно верит. Дурашливая и немного избалованная в обычной жизни, в стрессовой ситуации девушка становится собранной и серьёзной. Как было сказано выше, Алиса в некоторой степени избалована. Девушка привыкла получать то, что хочет, но знает, что часто этого придётся добиваться упорным трудом. Не смотря на стереотипное мнение о пиратах, Алиса достаточно умная девушка, любящая читать и неплохо разбирающаяся в картографии и геральдике, которые и являются её основными хобби. Немного комплексует из-за размера груди. Особенно в обществе девушек с более выдающимся бюстом.
Другой пиратский стереотип Алиса в полной мере подтверждает. Прожив всю жизнь в окружении пиратов, девушка полюбила ром, хотя никогда не пьёт слишком много. Кроме того, пиратка любит вкусно поесть, что не является проблемой в связи с хорошим обменом веществ.
Алису изначально мало волнует война, но ей нравятся города Фиора, и она хотела бы жить в одном из них. В то же время девушка хочет отомстить бунтовщикам, отнявшим её корабль, но понимает, что её собственных сил для этого не достаточно. По этому, она ищет гильдию, считая, что в гильдии сможет стать сильнее.

7. Биография.
Отец Алисы, Кристофер Море, был простым матросом на пиратском корабле. Свою мать девушка никогда не видела. Отец рассказывал, что Алиса родилась на корабле, а её мать умерла через несколько дней после рождения дочери. Таким образом, девочка росла на острове, служившем базой берегового братства. Первые несколько лет жизни девочка провела на воспитании у доброй женщины Карлы Бидермаер, хозяйки трактира. Карла и её старшие дети занимались воспитанием Алисы и ещё нескольких детей с похожей судьбой. Возвращаясь из плавания, отец всегда привозил дочери гостинцы и новые интересные истории. Постепенно его положение росло, и, в конце концов, он стал капитаном собственного корабля. Примерно в то же время он получил прозвище Морденкайнен, которое вместо с дочерью использовал в качестве фамилии. В это вредя Алисе уже было семь, и отец, вернувшись из очередного похода, нанял для дочери учителя фехтования. Примерно в это же время у девочки проявляются способности к магии, но она не сразу получает возможность их развивать.
Когда Алиса исполнилось десять, отец забрал её на корабль. Так начинается самый длительный период в жизни девочки. Лиса становится матросом, помогает на камбузе и вообще занимается самой обычной работой. На корабле Алиса не испытывала к себе особого отношения, как дочь капитана. Хотя она быстро стала «талисманом команды». Только через год после начала морской жизни девочка смогла начать планомерное изучение магии. На очередной взятом на абордаж корабле пиратами было найдено множество книг, среди которых были и сочинения известных магов. Алиса осваивала магию без учителя, полагаясь на собственные силы. Конечно несколько раз из-за этого страда корабль, но понимая потенциальную выгоду от присутствия на корабле боевого мага, отец успокаивал команду и поощрял занятия дочери. Не забросила Алиса и занятие фехтованием, и уже в 16 лет вошла в абордажную команду. В день, когда Алисе исполнилось 17, команда узнала, что на континенте началась война.
Эту новость принесли Лифийские военные, попытавшиеся завербовать капитана как капера. Кристофер отказался, и лифийский корабль был потоплен. Тем не менее, команде всё же пришлось несколько раз столкнуться с военными кораблями обеих сторон. Жизнь Алисы продолжалась, не претерпевая особых изменений. В 18 девушка стала капитаном абордажной команды после смерти своего предшественника и учителя. Жизнь продолжалась. Были дальние походы. Были яростные битвы. Были недели голода в мёртвом штиле. Единственным значимым событием в эти годы является взятие каперского корабля «Цвет нации». В трюмах корабля были найдены многочисленные сундуки с сокровищами, которые были распределены между командой «Розы и Креста». Среди доли Алисы был и небольшой золотой крестик, надев который девушка заключила договор с капитаном команды проклятых пиратов. Этот дух рассказал Алисе, что он и его команда были прокляты на вечные муки и служение тому магу, кто завладеет предметом из сокровищ, находившихся на их корабле в момент проклятия.
Через несколько недель после двадцатилетия Алисы, при странных обстоятельствах погибает её отец. Девушка принимает пост капитана, но из-за её депрессии корабль полгода стоит в порту. Наконец боцман и старый друг её отца уговаривает девушку выйти в море, и Алиса находит новый смысл жизни в поддержании имиджа фамилии. К несчастью, часть команды не поддерживает нового капитана, и через полтора года на корабле вспыхивает бунт. В ходе восстания большинство сторонников Алисы погибает, а саму пиратку смещают с поста капитана и высаживают на ближайшем острове. Девушка решает отомстить и вернуть то, что принадлежит ей по праву, и, с помощью корабля-призрака тайно перебирается на материк. По счастливой случайности, девушка высаживается на берегу королевства Фиор. Так начинаются поиски гильдии, в которой Алиса надеется обрести новую силу и новых друзей.

8. Магия.
Магия кости (Остеомантия).

9. Техники.
1. Костяной клинок. Алиса зачаровывает саблю, покрывая её костяной оболочкой, похожей на нос рыбы-пилы. Из-за возросшего веса таким клинком труднее фехтовать, но шипы по бокам лезвия позволяют наносить рваные раны противнику.
2. Костяной щит. Алиса создаёт куполообразный щит, состоящий из крупных костей. Щит может следовать за защищаемым субъектом, но не способен на быстрое перемещение. По желанию, Алиса может создать облегченную форму щита, крепящуюся к запястью левой руки.
3. Костяная пуля. Алиса стреляет в противника из пистолета. В момент выстрела магия пропитывает пулю, образуя на ней костяную оболочку.
4. Чёрная метка. Древний пиратский символ, превращённый Алисой в символ проклятия. Заклинание заставляет кости противника в районе метки испытывать сильное напряжение и делает их более хрупкими.
5. «Нарушенное обещание». Алиса призывает пиратский корабль, полностью состоящий из костей различных чудовищ. Бывшая команда корабля всё так же привязана к нему и обязана служить тому, кто призывает корабль. Корабль-призрак плывёт по волнам магии, что позволяет использовать его как транспорт не только на море, но и на суше. Заклинание расходует большое количество энергии, так что Алиса может поддерживать его всего несколько часов. Если же корабль призывается в существующем водоёме, призыв обходится легче.

10. Снаряжение.
- Шпага. (В ножнах на левом бедре) Любимая шпага Алисы, выкованная и сбалансированная по спецзаказу. Основное оружие в бою.
- Кортик. (В ножнах, заткнут за пояс за спиной) Короткий клинок, часто используемый при абордаже. Алиса иногда применяет его для неожиданных ударов или в тесном пространстве.
- Пистолет. (Заткнут за пояс у правого бока) Кремневый пистолет, используемый в бою.
- Фляга, заполнена, как правило, ромом.
- Дневник, он же сборник карт, он же конспект различных книг по анатомии, магии и медицине.
- Золотой крест, ранее принадлежавший капитану «Нарушенного обещания». Сейчас является символом договора между Алисой и командой «обещания».
- Кошелёк. В нём лежат денежки пиратки, когда они есть.
- Мешочек с пулями.

11. Питомец.
Раньше был попугайчик. Но он не пережил тягот пиратской жизни.

12. Семейное положение.
Одинокая сиротка.

13. Ключ.

14. Есть ли опыт игры в подобных ролевых?
Да

15. Откуда узнали про нашу ролевую?
От моего бро, почётного мучителя белок и великого истребителя шаурмы, Тони Старка.

16. Частота посещения.
Посещение регулярно. Частота ответов в темах зависит от степени усталости и концентрации морализаторских пендалей от товарища из предыдущего пункта.

17. Пробный пост.
Жажду получить тему. Мне так будет попроще.

Отредактировано Alice Mordenkainen (2013-06-30 19:31:26)

+1

2

Доброго вечера!
Анкета очень даже хорошая. от меня только одна поправочка, ключ не полный, должно быть 6 слов.
Магию и способности, проверит Стинг Юуклифф

0

3

Ame написал(а):

Доброго вечера!

Доброго)

Ame написал(а):

Анкета очень даже хорошая.

Неожиданно. Я сама оценила бы на троечку. Хотя для меня это нормально, мне вообще свои тексты редко когда нравятся.

Ame написал(а):

ключ не полный, должно быть 6 слов.

Поняла, поправлю.

Ame написал(а):

Магию и способности, проверит Стинг Юуклифф

Жду)

0

4

Итак, приветствую вас на форуме, рад знакомству :3

Alice Mordenkainen написал(а):

Водная некромантия. Традиционная некромантия связана с магией земли, в то время как некромантия Алисы связана с магией воды. В частности, волшебница может создавать различные объёмы морской воды, когда это необходимо для призыва материальных составляющих заклинания.

Все бы ничего, да вот есть одно дело: некромантия это магия, позволяющая воскрешать мертвых, и понятное дело, связанна с магией земли, и, водной некромантии по идее, не существует. Впрочем, ваше описание самой "водной некромантии" вообще не связанно с некромантией. Ваше описание это описание обычной водной магии, ну исключение составляет лишь то, что ваш персонаж пользуется "морской водой", а не водой в общем. И, хочу сказать, что у нас некромантия не принимается, по некоторым причинам.

Alice Mordenkainen написал(а):

1. Водяное ядро. Алиса призывает некоторое количество морской воды, которое выстреливает в противника подобно пушечному ядру.
2. Водяной щит. Алиса создаёт щит, состоящий из крупных костей различных морских животных и человека, и, поддерживающий его водяной полукупол.
3. Костяная пуля. Алиса стреляет в противника из пистолета. В момент выстрела магия пропитывает пулю, образуя на ней костяную оболочку.
4. Чёрная метка. Древний пиратский символ, превращённый Алисой в символ проклятия. Противник, помеченный Чёрной меткой, становится намного чувствительнее, на столько, что даже лёгкая царапина ощущается им как глубокая рана.
5. «Нарушенное обещание». Алиса призывает проклятый пиратский корабль с командой. Корабль-призрак плывёт по волнам магии, что позволяет использовать его как транспорт не только на море, но и на суше. Хотя заклинание и требует большого количества маны, она расходуется только на призыв корабля. Поддерживать своё существование в нашем мире и вернуться в свой корабль может, используя собственные запасы. Если же корабль призывается в существующем водоёме, призыв обходится легче.

А вот с техниками есть неразбериха:
1. По пушечному ядру проблем нет, если вы будете использовать водную магию.
2. По водному щиту. Эм, вы же в курсе, что в морской воде, кости разлагаются, медленно, но за 30-40 лет разлагаются. Я понимаю, что при этом, вы можете использовать свежие кости, как зверей, так и людей, но я не могу понять немного принцип действия заклинания. Вы создаете скелет человека, который держит щит из костей и воды, или же сами создаете водный щит с теми же костями.
3. По костному пистолету. Тут получается, что у вас уже целых две магии, а при начале мы не можем давать такое неканонам, уж простите. Поэтому, переделываете.
4. По чёрной метке. Опять-таки, с этой техникой, получается, что у вас целых три магии - водная некромантия, магия костей, и магия боли, как я полагаю. Поэтому исправляем.
5. По последней технике. Первое. Она слишком имбовая. Второе. Вы призываете корабль. Деревянное строение, в котором нет никаких костей мертвых животных или людей. Поэтому, исправляем.
Итого: я вам посоветую не накручивать что-то лишнее, или же сложное, и взять простую магию воды, и расписать ее. Поверьте, времени и нервов затратите намного меньше, меньше волноваться будете, да и водная магия сама по себе очень сильная. Жду исправлений :3

0

5

Sting Eucliffe написал(а):

некромантия это магия, позволяющая воскрешать мертвых

Если мы возьмём первоначальное значение, то некромантия это просто форма гадания)

Sting Eucliffe написал(а):

прочем, ваше описание самой "водной некромантии" вообще не связанно с некромантией. Ваше описание это описание обычной водной магии, ну исключение составляет лишь то, что ваш персонаж пользуется "морской водой", а не водой в общем.

Я использую мёртвые костяшки. (И в первоначальном варианте было заклинание призыва, но я от него отказалась).

Sting Eucliffe написал(а):

И, хочу сказать, что у нас некромантия не принимается, по некоторым причинам.

Об этом нигде не сказано...

Sting Eucliffe написал(а):

Вы создаете скелет человека, который держит щит из костей и воды, или же сами создаете водный щит с теми же костями.

Создаётся костяной щит, который держится в водяном куполе. (то есть купол из воды, в котором "плавает" костяная конструкция)

Sting Eucliffe написал(а):

пять-таки, с этой техникой, получается, что у вас целых три магии - водная некромантия, магия костей, и магия боли, как я полагаю. Поэтому исправляем.

Как бы кости и проклятия это части (ветви, если угодно) некромантии.

Sting Eucliffe написал(а):

Вы призываете корабль.

Корабль-призрак. А призраки, это всё таки мёртвая материя. (Мёртвая энергия Оо. Но энергия это тоже форма материи)

Sting Eucliffe написал(а):

Итого: я вам посоветую не накручивать что-то лишнее, или же сложное, и взять простую магию воды, и расписать ее. Поверьте, времени и нервов затратите намного меньше, меньше волноваться будете, да и водная магия сама по себе очень сильная. Жду исправлений :3

Чистая водная магия в моём (ДнДшном) понимании становится по настоящему сильна при достижении заоблачных высот. Но это уже S-класс, как мне кажется.
Лучше уж тогда выпилить воду и оставить костяшки (а кораблик трансформируется в Нагльфар  :crazyfun: )

0

6

Alice Mordenkainen написал(а):

Об этом нигде не сказано...

Простите, вы меня не поняли. Мы не даем магию некромантов по причине того, что редко кто может ее толково отыграть. Я не видел уровень вашей игры, поэтому не могу сказать, сможете ли вы правильно отыграть использование некромантии.

Alice Mordenkainen написал(а):

Создаётся костяной щит, который держится в водяном куполе. (то есть купол из воды, в котором "плавает" костяная конструкция)

Ааа, вот оно как...

Alice Mordenkainen написал(а):

Чистая водная магия в моём (ДнДшном) понимании становится по настоящему сильна при достижении заоблачных высот. Но это уже S-класс, как мне кажется.
Лучше уж тогда выпилить воду и оставить костяшки (а кораблик трансформируется в Нагльфар  :crazyfun: )

Вот тут я бы не сказал такое. Магия воды очень сильная, и особо от класса это не зависит. Мы не берем в расчет Джувию, она у нас и так сама вода. Но выбор ваш.

0

7

Магия переписана.

0

8

Хм, думаю, теперь с техниками проблем особых нет, только:

Alice Mordenkainen написал(а):

1. Костяной клинок. Алиса зачаровывает саблю, покрывая её костяной оболочкой, похожей на нос рыбы-пилы. Из-за возросшего веса таким клинком труднее фехтовать, но шипы по бокам лезвия позволяют наносить рваные раны противнику.
2. Костяной щит. Алиса создаёт куполообразный щит, состоящий из крупных костей. Щит может следовать за защищаемым субъектом, но не способен на быстрое перемещение. По желанию, Алиса может создать облегченную форму щита, крепящуюся к запястью левой руки.
3. Костяная пуля. Алиса стреляет в противника из пистолета. В момент выстрела магия пропитывает пулю, образуя на ней костяную оболочку.
4. Чёрная метка. Древний пиратский символ, превращённый Алисой в символ проклятия. Заклинание заставляет кости противника в районе метки испытывать сильное напряжение и делает их более хрупкими.
5. «Нарушенное обещание». Алиса призывает пиратский корабль, полностью состоящий из костей различных чудовищ. Бывшая команда корабля всё так же привязана к нему и обязана служить тому, кто призывает корабль. Корабль-призрак плывёт по волнам магии, что позволяет использовать его как транспорт не только на море, но и на суше. Заклинание расходует большое количество энергии, так что Алиса может поддерживать его всего несколько часов. Если же корабль призывается в существующем водоёме, призыв обходится легче.

1. Вы же не будете махать костяным мечем направо и налево, верно?
2. А щит, который создается большим каким образом следует за субъектом?
3. Сколько за один раз можно создать таких пуль?

0

9

Sting Eucliffe написал(а):

1. Вы же не будете махать костяным мечем направо и налево, верно?

Постоянно нет. Только время от времени.

Sting Eucliffe написал(а):

2. А щит, который создается большим каким образом следует за субъектом?

Тут надо включить воображение) Я думала, семенит поддерживающими костями и на манер паучьих лапок. Но "бегает" он медленно.

Sting Eucliffe написал(а):

3. Сколько за один раз можно создать таких пуль?

В любом случае, пуля трансформируется в момент выстрела, а пистолет однозарядный. То есть одна пуля за раз.

0

10

Тема для пробного поста: бунт на корабле и высаживание Алисы на острове.

0

11

Ох, ладно. Пусть так будет.
Я сильно извиняюсь за свою слоупочность. Были семейные обстоятельства, которые не позволили разобраться с анкетой на прошлой неделе (хотя я нашла время зайти проверить, да). Теперь я ещё и подзаболела. В общем, к идее этого персонажа я остыла. Скорее всего перепишу анкету полностью.

0


Вы здесь » Fairy Tail. Сказ о Войне Раздора » Не принятые анкеты » Хороший пират - няшный пират


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно