Вверх страницы

Вниз страницы
Активисты форума

Fairy Tail. Сказ о Войне Раздора

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail. Сказ о Войне Раздора » Хлам » Флуд #52. КТО-НИБУДЬ, НАЙДИТЕ МНЕ МАЙО


Флуд #52. КТО-НИБУДЬ, НАЙДИТЕ МНЕ МАЙО

Сообщений 661 страница 680 из 994

661

Erick написал(а):

*протянул боевую секиру* ;3

*взял секиру, положил рядом с собой*
спасибо, Эрик-кун

Ame написал(а):

в моем случае, обидели это мягко сказано, да и еще ведет себя так, как будто ничего не произошло

га**юк, однако. тут без секиры не разберешься

0

662

Sting Eucliffe написал(а):

га**юк, однако. тут без секиры не разберешься

._______.

0

663

Sting Eucliffe написал(а):

Джинг-кун. У меня к тебе есть пару вопросов.

"Заперся в комнатке и забил дверь на все замки"

0

664

Jing Araragi написал(а):

"Заперся в комнатке и забил дверь на все замки"

та не бойся. Иди сюда, я хочу поговорить с тобой по поводу выбора магии.

Ame написал(а):

._______.

http://s1.uploads.ru/i/aHj1m.png

0

665

всем спокойной ночи .___.

0

666

Ame написал(а):

всем спокойной ночи .___.

спокойной ночи, Аме-чан :3

0

667

Sting Eucliffe написал(а):

та не бойся. Иди сюда, я хочу поговорить с тобой по поводу выбора магии.

Не лучше через дверь говори )

0

668

Jing Araragi написал(а):

Не лучше через дверь говори )

*втихаря проник через вентиляцию в ту же комнату, вынес Джинга к Стингу с пинка. Прямо через дверь*

0

669

Jing Araragi написал(а):

Не лучше через дверь говори )

Erick написал(а):

*втихаря проник через вентиляцию в ту же комнату, вынес Джинга к Стингу с пинка. Прямо через дверь*

Спасибо, Кобра-кун. Итак, Джинг-кун. Я заметил, что ты хочешь быть убийцей драконов, так?

0

670

Erick написал(а):

*втихаря проник через вентиляцию в ту же комнату, вынес Джинга к Стингу с пинка. Прямо через дверь*

"Не заметив Эрика, вылетает из комнаты и окзываеться перед Стингом"

0

671

Sting Eucliffe написал(а):

Спасибо, Кобра-кун. Итак, Джинг-кун. Я заметил, что ты хочешь быть убийцей драконов, так?

Ну дяяяя))

0

672

http://s1.uploads.ru/i/cX2WE.png  такое ощущение вы мне сейчас мораль зачитаете))

0

673

Jing Araragi написал(а):

Ну дяяяя))

впрочем. Как я заметил, все, что ты сделал со своей магией и персонажами было: Убийца Драконов Льда, Шторма, а теперь и Ветра; Магия перевоплощения в демона.
Впрочем. Эту статью я спецом перевел для любителей этой темы, впрочем, прочитай ее. А после я отвечу на все твои вопросы)

Статья, часть первая - потерянная Магия

Хорошо, прежде чем я начну разглагольствовать на эту стандартную стихийную магии, что является явным примером удивительности всего мира ФТ (скорее всего), я хочу прояснить некоторые вещи, а именно плюсы и минусы этого типа магии (учитывая как бого-, так и драконоубийц, и прочих убийц, что не появились/появятся в скором будущем в ФТ). Итак, начнем с плюсов.

Плюсы:
1. Что же, самым первым, и значительным плюсом мы можем назвать то, что да - магия Убийц является примером той магии, у которой есть чрезвычайно огромноее разнообразие, и при этом у нее очень большая сила.
2. Если сформулировать толк этой магии правильно, практически любой элементный стиль Убийц может стать очень мощным оружием против любой магии.
3. Вы можете съесть стихийную магию, при этом восполняя свои силы (но тут есть и минус, про него прочтете чуть ниже).
4. При определенном уровне своей магии, вы можете входить в особый "силовой" режим, что будет большой бонусной печенькой в вашем арсенале (простой пример это "Сила Драконов").
5. Самый банальный плюс - вы можете говорить другим, что ваши родители круче их родителей, ведь у вас родитель - дракон/бог! (другими словами, это значит, что вы при любом раскладе, автоматически становитесь победителем любого "Мой родитель может бить ваших родителей/Мой родитель круче ваших родителей" спора на детской площадке).
6. *оповыносящее оружие века! : P
7. Улучшенный запах, слух, физ. подготовка и прочие бонусы.

А теперь перейдем к печальному - минусы:
1. Занимает много магической силы, гораздо больше, чем стандартные типы магии.
2. Мнимый минус. Узнав это (про то, кто вы есть), ваши родители скорее всего испугается этой новости, и будут убегать от вас. Всегда. (Хотя не вариант). И если вы не похожи на Нацу, то вы будете очень опечалены этим фактом, подавленными, и с желанием вернуть своих родителей.
3. Еще один мнимый минус. Чем больше вы пользуетесь своей магией, тем больше вероятность того, что ваша магия возьмет верх над вашей душой (что и стало с Акнологией по манге).
4. Как правило, среди большинства нормальных магов, вы отверженный (то есть, вас постоянно игнорируют, не обращают внимания на вас, прочее).
5. К сожалению, вы кроме своей магии не будете пользоваться чем-то еще. То есть, учитывая всех Убийц Драконов и Богов (ну кроме Лаксуса и Кобры, а также Нацу), используют ЛИШЬ магию Убийц.
6. В основном, вы являетесь объектом плохого внимания, особенно со стороны темных магов.
7. Ешьте неправильный элемент? Поздравляю, вас ждет незабываемое приключение в боли и печали (если не учитывать факт Убийц Драконов двойных элементов).
8. Попытка объединить два стиля убийц обладает большим риском, что может забрать вашу жизнь, и в основном делает вас неактивным в течение некоторого времени.
9. Если вы не можете решить что-то с вашим стилем убийцы, то вы обречены (вообще не понятный минус).
10. Против противоположного элемента, у вас есть риск проиграть, несмотря на всю вашу крутость.
11. Как показала битва Нацу с Тотомару (напомним, он был одним из элементников Фэнтом Лорд), то несмотря на вашу крутость, вы можете быть в проигрыше долгое время.
12. Если вы не в выше среднего физического состояния, вы склонны бороться потери сражения.
13. Ваши обостренные навыки (нюх, слух) могут сыграть с вами в злую шутку, к примеру очень плохим запахом, или же очень громким звуком.
14. А в Эдорасе Убийцы Драконов - дичь! Нет, не в смысле, что вас ловят, а затем убивают, просто вы их основной, безграничный запас магии.
15. Кончились магические силы? Извините, но вы бесполезны теперь, ищите пищу.
16. Сложно изменить свой элемент по-разному.
17. Сочетание стилей очень опасная для вас штука. Элементы при совмещении должны быть минимально похожи друг на друга, иначе Убийца просто умрет. Но как мы видим, то Гажил смог обойти этот момент, ведь железо и тьма совершенно разные элементы (впрочем, тьма и свет тоже разные элементы).
18. Секретные техники всех стилей убийц обладают большой разрушительной силой, при этом они могут уничтожить, или же принести большой урон своему пользователю, как мы можем увидеть в случае Магии Убийц Драконов Небес.

В общем: Как вы видите, то плюсов намного меньше, чем минусов. Но это еще не значит, что магия Убийц плоха как такова. Просто к опасной магии всегда недостатков больше прилагается, чем к хорошей.

+1

674

Sting Eucliffe написал(а):

впрочем. Как я заметил, все, что ты сделал со своей магией и персонажами было: Убийца Драконов Льда, Шторма, а теперь и Ветра; Магия перевоплощения в демона.
Впрочем. Эту статью я спецом перевел для любителей этой темы, впрочем, прочитай ее. А после я отвечу на все твои вопросы)

http://s2.uploads.ru/tTCr3.png  тебе рассказать причину из за чего я все это делал?

0

675

Jing Araragi написал(а):

тебе рассказать причину из за чего я все это делал?

читай статейку пока что) скоро скину вторую часть)

0

676

Sting Eucliffe написал(а):

читай статейку пока что) скоро скину вторую часть)

Ладно)

0

677

Jing Araragi написал(а):

Ладно)

Вот тебе вторая и итоговая части)

Стаьтя, часть вторая - обычная магия)

1. Самое первое. Обычная магия очень разнообразна, переходя от элементной магии к перевооружениям и прочим вещям.
2. При правильном использовании, вы можете атаковать противника смертельной комбинацией (ну то есть вы поняли).
3. А уж когда две обычных магии сливаются в Унисон Рэйд, то их сила многокртано увеличивается (скажем в пять-шесть раз, плюс не учитывая силу самих заклинаний).
4. Малые затраты магической энергии, плюс минус вариации заклинаний.
5. Есть дохрена заклинаний, и дохрена отвлевлений магии. К примеру обычная магия ветра разделяется на "воздушную магию" и "небесную магию" и на "воздушное пространство", при этом все эти отвлетвления представляют собой сильные типы магий.
6. Дохрена силищи, если заклинания использует опытный, и сильный маг.
7. Легкое изучение магии, и без риска для жизни (чего нет, в случае изучения магии убийц кого-то там).
8. Легко можно придумать новый тип\заклинание у магии, и постоянно появляется что-то новое.
9. Магия созидателей более универсальна, нежели магия Убийц, так как ее можно приспособить почти ко всему в битве (хоть ключ создавай, хоть огромное оружие).
10. Ты можешь знать одно заклинания, но от разных типов магии (что делает тебя крутым).
11. Магия Держателей и Магия Заклинателей можно использовать для смертельного эффекта.
12. Ты можешь использовать ее без лишних затрат магии очень длительное время. Без заморочек, и прочих вещей.
13. Магия, (к примеру магия карт) можно использовать с разными эффектами, и для разных подходов к противнику (то есть еще раз доказывает универсальность простой магии).
14. Перевооружения (а вернее сама магия) позволяет пользователю пользоватся похожими эффектами, что и у Элементных Убийц.
15. Магия Звездных Духов очень мощная, позволяя побеждать различных противников различными приемами и вариантами атак.
16. Магия Пуль может быть использована для усмирения магов-убийц :Р
17. Секретные техники обычных типов магии не затрагивают жизнь мага, в отличии от Секретных техник магов-убийц.
18.Твоя прическа может быть охрененной с помощью магии волос :Р
19. Ты можешь быть крутым чтецом, и взламывать коды с помощью очков для ураганного чтения)
20. Ты можешь даже на*бать людей с помощью магии трансофрмации.
21. Магия типа "Титан" дает тебе возможность быть крутым дяденькой, если хочешь) А еще ты можешь использовать это в извращенных целях, если хочешь :Р

А теперь минусы простой магии
1. Конечно же это то, что она слабее, чем потерянная магия, в частности магии Убийц.
2. Магия, к примеру "Лунная Капля" затрачивают десятилетия, чтобы подготовить заклинания для использования.
3. Заклинания, к примеру "Ледяной Гроб", может убить тебя, но действия заклинания будет вечным.
4. Потерянная магия, в некоторых случаях, может намного побеждать обычную магию (к примеру, Арка Времени против Магии Созидателей). Но Грей показал, что можно обойти этот прикол (он обошел слабость Арки Времени к органике, заморозив свою кровь, после чего победив Уртир).

Итог:
Как видите, у этой магии намного плюсов, при этом дохрена вариантов в бою, и больше возможностей победить.

Итоговый анализ всей магии:
В общем. Если рассматривать отдельно, то и простая и потерянная магия, может составить себе конкуренцию, если они правильно используеются магом. Но это, учитывая то, что Маги-Убийцы больше настроенны на поединок, с очень небольшим использованием к дополнительным случаям. Однако, Стандартная магия в комбинациях, или же в правильной последовательности может не просто не уступать, а даже и превышать "офигенную" Потерянную магию.

+1

678

http://s1.uploads.ru/i/V2DtG.png  я просто вышла на несколько часов погулять... а тут уже такое..

0

679

Fina Karo написал(а):

я просто вышла на несколько часов погулять... а тут уже такое..

приве-е-ет)

0

680

Sting Eucliffe
Првееет  http://s1.uploads.ru/i/VDJfP.png

0


Вы здесь » Fairy Tail. Сказ о Войне Раздора » Хлам » Флуд #52. КТО-НИБУДЬ, НАЙДИТЕ МНЕ МАЙО


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC