Fairy Tail. Сказ о Войне Раздора

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Dragon of Despair

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя, фамилия.
Эрик Люциус Брэй | Erick Lucius Bray
Более широко известен под кличкой - Кобра | Cobra.
В фиорской армии: майор разведки.
2. Возраст.
32 y.o.
3. Пол, ориентация.
Male | Hetero|Asexual
4. Гильдия, титул, Страна.
None | S-rank | Fiore
5. Внешность.
Несколько мрачный молодой мужчина. Темно-красные волосы, как правило, зачесаны назад, за исключением бакенбардов и участка челки. Выглядят весьма "колюче" и непослушно.
Бруталина Эрику добавляет загар - хоть он и несколько бледнее, чем был 7 (12) лет назад, кожа его остается одной из самых темных (среди всех канонов, в смысле). Глаза - точнее, глаз (правый отсутствует, закрытую глазницу пересекает вертикальный шрам) - имеет узкий, восточный разрез. Цвет радужки - темно-фиолетовый.
Стоит отметить видоизмененные уши Кобры: под влиянием его магии, они сменили форму с обычных человеческих на несколько увеличенные и заостренные.
Хорошо тренирован, имеет развитую мускулатуру, что с его, довольно-таки средним ростом смотрится неплохо. И, к слову, стоит отметить еще один шрам на теле Брэя, расположенный на спине чуть ниже лопаток. Оставлен он бывшим зам. мастера Орашион Сейс - Брейном, после боя с Нацу Дранилом.
В одежде часто играет на контрастах: темно-красные и черные вещи часто соседствуют с белыми. И белая же накидка в основном в его гардеробе присутствует, используемая часто для того, чтобы скрыть свою уже не темно-гильдийную, а армейскую принадлежность в мирное время. Под ней же - либо фиорская форма старшего офицера (соответствующая званию), либо его привычная одежда.
6. Характер.
Характер Эрика за 12 лет с момента его первого появления претерпел кардинальные изменения. Ранее жизнерадостный и активно улыбающийся, сейчас - угрюмый и молчаливый, необщительный и замкнутый. Причем, кажется, он просто разучился улыбаться, да и само выражение лица словно заморожено - холодное презрение и безразличие ко всему вокруг. Авторитетов для него в мире просто не осталось, как и агентов влияния. Брэй давно уже превратился в закрытого одиночку. Хоть он и слышит мир вокруг - причем даже слишком хорошо - он его предпочитает игнорировать, оставляя возможность составлять мнение о том или ином человеке или чем-то подобном. И преследует исключительно свои
Жесток и весьма беспощаден. Причем не только по меркам военных, но и по меркам темных магов. Однако, после пяти лет службы в армии Фиора, жестокость приобрела систему и градацию необходимости. То есть, Эрик имеет четкое и обоснованное мнение о том, что можно делать с кем-то и что - нельзя. Причем редко перегибает палку. То есть, из зла нейтрального стал злом законным.
Причем "законное зло" он во всем. Четко соблюдает договор, не нарушает свое слово и требует того же от других. Не сдержали обещание? Что ж, он лично заколотит ваш гроб. Причем не факт, что на момент попадание в оный вы будете мертвы и наверняка уже не сможете выбраться.
Холодный, сдержанный. Профессиональный военный и, если бы его судьба сложилась иначе, Брэй бы дослужился до звания как минимум полковника, если не выше.
7. Биография.
Место рождения - неизвестно. Сам же Эрик или умалчивает, или не знает и сам. Важнее то, где он вырос, а именно - Система R, также известная, как "Райская Твердыня". Там же, если кто забыл, провели детство Титания, Джерар Фернандес (и остальная их компания), а также те 5 магов, что позднее создали костяк одной из сильнейших темных гильдий - Орашион Сейс. Причиной для сражений, для роста над самими собой у каждого из шести (не считая мастера и его зама) была... молитва. У каждого - своя, независимая от остальных и личная. Молитвой Эрика - или, как его тогда называли, Кобры - было услышать голос Кубериоса, змеи, что ранее была девочкой, с которой тот успел подружиться на проклятом острове. Однако, те темные маги обратили ее в змею на 10 лет.
Как и все те, кто был на Твердыне, будущие Орашион Сейс получили свободу в день бунта Эрзы Скарлет и перехвата власти Фернандесом. Однако, они не остались на острове - их забрал с собой Брейн, замысливший уже тогда распечатать Нирвану... и случайно, по сути, для этой цели создав самую малочисленную, но от того не менее грозную гильдию, долгое время по праву считавшейся одной из трех главенствующих в "союзе Балам".
Однако... ничего не длится вечно. Легальные гильдии не могли позволить пробудить древнее заклинание и собрали против Шестерых команду из двенадцати магов разных гильдий. С легкостью разбив их сначала, Шестеро постепенно пали, один за другим. Противников Кобры был Нацу Драгнил, и их воздушный бой был виден всем - и уцелевшим светлым, и другим Молящимся. Причем из этого боя Эрик извлек несколько уроков, пусть и несколько болезненных для самомнения, но полезных и позволяющих закрыть слабые места. И проиграл-то он, по сути, случайно - уже в тот момент, когда, казалось бы, осталось лишь размазать по Нирване голову отравленного по самое "не балуй" Драгнила, тот крикнул настолько громко, что Брэй упал на землю вместо противника, а того поднял его недобитый кошак. Однако, даже упав с громадной высоты, ядовитый дракон не пожелал сдаться и даже нашел лежащего на земле Нирваны Нацу, и почти убил его. Именно "почти" - не позволил Брейн, решивший заменить проигравшего Кобру огненным драконоборцем, его одолевшим. После его удара в спину, собственно, Эрик и стал относиться с неимоверным холодом даже к согильдийцам. И стал еще более замкнутым, потеряв ту самую змею - Кубериоса. А змейка-то попала в гильдию Хвост Феи, где ее расколдовал мастер Макаров. Однако, это Эрика до поры не касается...
Неизвестно, попал ли Брэй в тюрьму или нет, но следующие семь лет о нем и оставшихся из шести (к слову, их, фактически, оставалось лишь четверо - Брейн (Зеро) и Хотай были арестованы) не было вестей. До момента возвращения из небытия "Команды Тенроу" все той же хвостатой гильдии. В этот раз расклад был куда больше в сторону новых Орашион Сейс: на их стороне был опыт и сила, которой не было семь лет назад. Сила, полученная из их жертв. Ради своей силы Эрик пожертвовал своим правым глазом.
Однако, и на этот раз темные проиграли светлым. И, что самое глумное для Кобры, противником, что нанес единственный достигший его удар, была Эрза, которая семь лет не смогла и поцарапать его. А все из-за того, что та самая змейка, уже семь лет как расколдованная и регулярно протирающая стаканы для Фей, появилась в радиусе слуха Брэя. Тот отвлекся буквально на секунду, и в эту самую секунду его ударила в спину тяжеленным молотом Титания, сбрасывая своим ударом темного с неимоверной высоты.
И на этот раз он выжил. И даже поговорил с Кинаной - так и зовут человеческую форму Кубериоса. Однако, момент долгожданной встречи был прерван Советом, арестовавшим Эрика. Сам же Эрик не сопротивлялся - наоборот, он наврал, что никак не связан с девушкой, которая, судя по ее мыслям, собиралась вмешаться и атаковать совет. Его вмешательство спасло официантку Фей от заключения: он просто воспользовался ее шоком для того, чтобы не дать ей пострадать.
Однако, заключение долго не продлилось... Всего лишь полгода. Для терпения темного, это был пустяк. Нужно было лишь дождаться момента, когда Фиор не сможет справиться с новым врагом, а именно - другой страной. Лифией. Вместо того, чтобы дожидаться, когда в его камеру соизволят зайти и сам подозвал одного из стражников - Брэя сторожили усиленно, как и подобает охранять мага такого уровня. И сам же заключил договор с королевской армией, лишь слегка изменив условия, отрекшись от своей прошлой бытности темного мага.
Ну, или почти... привычки-то остались те же...
За пять военных лет Эрик Люциус Брэй превратился из преступника и врага Фиора в одного из верных и суровых "псов", обеспечивающих его защиту. Тем не менее, даже время его окончательно не исправило. И прозвище "Кобры, короля змей" все еще прочно ассоциируется с его именем, пусть и не в таком уж негативном ключе.
8. Магия.
Магия Ядовитого Убийцы Драконов; Магия Звука.
Первая магия - скрытая, т.е. используется только тогда, когда Эрик становится по-настоящему серьезен и решает использовать не только свои кулаки. Магия Звука же используется практически постоянно (т.к. имеет пассивный эффект).
Если говорить именно о сути магии в распоряжении Брэя, то у него весьма жестокий арсенал умений.
Как Ядовитый Убийца, он может создавать и поглощать яды, при этом имея к оным иммунитет. Его просто невозможно отравить.
Яд же Кобры отравляет, что называется, "за здорово живешь". К тому же, имеет крайне неприятное свойство не только накапливаться в теле противника, но и постепенно ухудшать самочувствие жертвы. Если учесть, что яд Эрика сам по себе не разлагается, жертву от яда приходится избавлять уже кому-то, кто владеет исцеляющей магией или противоядием, способным справиться с драконьим ядом.
Со звуком же все куда проще - Брэй не только слышит буквально все в довольно-таки немалом радиусе, но и способен манипулировать звуком. Может, не очень-то аккуратно, но весьма результативно.
9. Техники.
Магия звука:
Hearing: Самое "козырное" умение, и, что самое поганое для всех, кроме самого Кобры - пассивное, не требующее даже активации. Работает действительно постоянно.
А самое неприятное для окружающих вообще и врагов в частности - то, что маг слышит всех действительно насквозь, и его слуху не страшно какое-либо сопротивление телепатии, т.к. принцип восприятия совершенно иной. Мысли, воспоминания, рефлексы, привычки, неконтролируемые движения и даже слабые места... все это станет ему известно, буквально за пару минут активного прослушивания.
Sound Pressure: Одно из развитых за 7 лет умений, лишающее Эрика его главной уязвимости, которая заключена в предыдущем умении. С помощью "давления", он услиливает звук обычного щелчка пальцев до степени акустического взрыва, заодно изменяя частоту на инфразвуковую. Урон людям - несущественен, однако самочувствие у попавших под атаку падает заметно, к тому же, их сильно отбрасывает от точки взрыва (которая, к слову, может быть перемещена на небольшое расстояние от мага). Однако, здания это заклинание разрывает на "ура".
Sound Stream: Еще одно инфразвуковое умение. Из ладони Эрика исходят звуковые волны, отталкивающие противника с огромной силой (даже Титанию отодвигало с завидным упорством). После еще пяти лет умение стало намного сильнее, но поддерживать его столь же беспечно не получится. Новый уровень силы - фактически, выстрел звуком в определенную сторону, способный противника банально смести. Урон наносит также не очень значительный, но крайне сильно падает самочувствие.

Магия Ядовитого Убийцы Драконов:
Dragon Force: Собственно, активация лакримы, до которой практически невозможно серьезное использование яда в бою. Видоизменяет руки мага - они покрываются двуцветной чешуей и слегка увеличиваются, к тому же, отрастают небольшие когти. После активации лакримы, яд на поверхности чешуи вырабатывается пассивно и служит неплохим подспорьем в ближнем бою, так как его свойства - постепенное ослабление врага и ухудшение его самочувствия, а сам яд вызывает при контакте с кожей спазмы и судороги, оставляя и после попадания в тело ощущение сильного жжения в месте контакта. То есть, чем больше длится бой, тем меньше шансов у противника победить.
Poison Dragon's Twin Fang: "выстрел" ядовитыми потоками. Изначально потоков всего два, но их количество увеличивается с дальностью, и в результате получается окружающая противника атака, от которой весьма трудно увернуться без контакта с ядом. Атака рассчитана не столько на грубую силу, сколько на площадь поражения и силу яда.
Poison Dragon's Fang Thrust: генерация плотной ядовитой волны в виде большой и клыкастой змеиной головы. Главная опасность атаки - в ее весьма высокой скорости и ошеломляющей силе. "Укус" настолько силен, что запросто способен сокрушить "Кулак огненного дракона" и отбросить прочь сколдовашего оный Нацу Драгнила.
Poison Dragon's Spiral Jaw: Техника, схожая с "когтями огненного дракона". В прыжке, Кобра начинает вращать самого себя и ударяет противника обеими ногами, окутанными ядом. Атака имеет не только огромную ударную мощь, но и длительность - после удара ног, в противника отправляются подряд 5 волн яда, от каждой из которых не так и легко уклониться. Особенно если первый удар достиг цели. "Челюсти" способны отправить взрослого человека в дальний околоземный полет, то есть - заставить его прокатиться кубарем пару-тройку улиц, при этом оставив своим телом немало разрушений.
Poison Dragon's Scales: еще одно дистанционное умение. Рассчитано, опять же, больше на площадь поражения и количество "выстрелов" ядовитыми чешуйками, чем на грубую мощь, однако свойства яда не позволяют данную атаку игнорировать. По сути, "Чешуйки" - активная и массированная стрельба ядом в виде чешуек.
Poison Dragon's Guard: по взмаху обеих рук, перед Эриком появляется массивный щит из яда, способный сдержать атаку даже мага S-класса. Того времени, что понадобится противнику на преодоление, Кобре хватит не только на перемещение, но и на атаку уже с новой стороны.
Poison Dragon's Leashes: развитое за последние 5 лет умение. Один либо два тонких, длинных и плотных хлыста, которыми очень удобно наносить хлесткие удары с расстояния, притягивать кого-то к себе или наоборот, притягиваться к кому-то или чему-то. Не так уж и сильно отравляют, но из-за повышенной концентрации яда довольно сильно "прижигают" кожу.
Poison Dragon's Roar: пожалуй, если брать все атаки данного типа - Рёв - то Рёв Эрика наиболее ужасен. Нет, он не сокрушит кого-либо с одного удара - он скорее никого ударной мощью не сокрушит. Ибо ее просто нет. Зато тот ядовитый газ, который выдыхает Брэй, наиболее отличаетсяя от прочих ядов, им создаваемых, и проявляет самые жестокие свойства. Он, как и практически любой газ, может игнорировать почти любую защиту, не считая магии воздуха, способной его сдуть... а попадая в чье-то тело, сразу же убавляет силы врага до такой степени, что даже двигаться тот может с трудом. И чем дольше яд остается в чужом теле, тем ближе он к смерти.
Dragon Slayer's Secret Art: Poisonous Mist. Еще один козырь в рукаве. Аналогично Рёву, Туман представляет собой газообразный яд, распыляемый вокруг Эрика в немалом объеме. Будучи под контролем драконоборца, этот туман сохраняет высокую плотность и не позволяет увидеть что-либо на расстоянии вытянутой руки. К тому же, этот Туман весьма токсичен, и ставит любого, кто в нем оказывается, перед жестоким выбором: или не дышать и прожить пару-тройку минут (туман же держится в воздухе много дольше), или дышать и отравлять себя. К слову, этот же самый яд весьма сильно повреждает слизистые, и чем дольше под его воздействием пробудет человек, тем страшнее последствия.
Сам же Кобра, в силу своего слуха в данном ядовитом тумане чувствует себя очень даже комфортно. Чем и пользуется...

Помимо вышеперечисленного, стоит отметить высокую силу и выносливость драгонслеера. Сила его ударов достаточна, чтобы простым ударом отбрасывать взрослого человека на немалое расстояние. Выносливость же позволяет встать даже после падения с огромной высоты.
За последние пять лет поднял уровень своего рукопашного боя до мастера. В сочетании со слухом, Эрик - страшный противник для многих, не важно, кто какое оружие использует.
10. Снаряжение.
С собой носит разве что пачку сигарет и зажигалку. Оружие? Отбирает у противника и выкидывает за ненадобностью после боя.
11. Питомец.
Nope
12. Семейное положение.
Холост.
13. Ключ.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


14. Есть ли опыт игры в подобных ролевых?
Are you kiddin' me? x_>
15. Откуда узнали про нашу ролевую?
Are you kiddin' me? x_> [2]
16. Частота посещения.
КД/ЧД.
17. Пробный пост.

Отредактировано Erick (2013-05-05 17:31:07)

0

2

Принят.

0

3

Принят!

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC