Вверх страницы

Вниз страницы
Активисты форума

Fairy Tail. Сказ о Войне Раздора

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя, фамилия.
Хьюго Когвил/Hugo Cogwheel/Хью

2. Возраст.
21 год

3. Пол, ориентация.
Мужской, гетеро

4. Гильдия, титул, Страна.
В гильдии не состоит,  неканон, Фиор

5. Внешность.
Достаточно высокий, статный молодой человек. Глаза цвета мёда достались ему от матери. Тёмные, дубового цвета, волосы собраны сзади в низкий хвост. Под глазами пролегли тёмные круги (привет из тех дней, когда он был капитаном и воровал по ночам). Имеет привычку носить закрытую одежду, которая, кстати, тоже досталась ему после общения с бандой капитанов песка.
Также в его  повседневной одежде всегда присутствует шарф, который он, разве что, как трусы не носит. Предпочитает спокойные земляные цвета: коричневый, бежевый, каштановый и т. д.

6. Характер.
Характер у Хьюго весьма сложный. И сложный не потому, что он двуличный или льстивый, а как раз потому, что прямолинейный. Хьюго не способен не говорить то, что думает. Также не способен думать, что говорить. И жизнь ему это не облегчает…
Весёлый и искренний. Любитель пропустить пару бутылок со словами «Я только на язык попробовать!».  Старается быть душой компании, хоть это и не всегда удаётся. Очень нелегко задеть его чувства, так как ранимостью он не отличается. Зато отличается крайним тугодумием и рассеянностью. Не любит вступать в схватки, но если придётся, то из шута он превращается в хладнокровного воина.
Обожает свою сестру Габи и готов ради неё на всё. К остальным члена семьи относится прохладно, но готов в любой момент их защитить.
Хьюго терпеть не может показушников и самоуверенных людей. Видя таких людей, не может упустить случая, чтобы напакостить им.
Любитель поспать, так же не переносит суету и шум, хотя часто сам является их причиной.

7. Биография.
Родился и вырос в семье механиков, унаследовав от отца магический дар. Является старшим ребёнком в семье, на которого возлагалась обязанность помогать главе семейства в мастерской. У него было семь сестёр, присматривать за которыми иногда приходилось ему. С раннего детства проявлял особый интерес к воздушным машинам. В общем обыкновенное, практически беззаботное, детство.
Магии Хьюго обучался у отца, который так же учил его собирать, разбирать и чинить машины. Позже стал учителем для своей любимой младшей сестры Абигейл.  Это сблизило их ещё больше.
Не смотря на любовь к своей семье, дух исследование и юношеский максимализм заставили его покинуть дом и вступить в магическую гильдию.  Однако пробыл он там недолго. Его характер сыграл с ним злую шутку и, поссорившись с мастером, он вынужден был покинуть гильдию. Отчаявшись, Когвил решил залить своё горе выпивкой. Зайдя в ближайший трактир, и изрядно выпив, а заодно угостив всех присутствующих, познакомился с привлекательной девушкой по имени Далва. Новая знакомая предложила парню уединиться, на что алкоголь в крови мгновенно согласился. Девушка завела Хьюго в подворотню, где их поджидал член банды «Капитанов песка», к которой, как оказалось, относилась и сама Далва. Бандиты попытались ограбить Когвила, но их попытка с треском провалилась. Но увидев мага в действии, грабители были поражены его силой и, отведя к главарю,  предложили присоединиться к ним. Хьюго согласился. В банде он провёл около четырех месяцев, после чего он хотел уходить, так как снова хотел воссоединиться с семьёй. Однако Далва, которая за прошедшее время стать девушкой Когвила, не хотела допускать этого, так как знала, что любимый уже не вернётся в шайку. Она, узнав у него адрес его семьи, отправила им письмо, в котором говорилось о его смерти. Хьюго же тоже получил письмо из «дома» о том, что они переехали и не хотят его больше видеть, потому что он предал их. Расстроенный парень забыл еду и сон, превратившись в ходячий кошмар. Подавленность возлюбленного заставила Далву признаться в содеянном. Позже последовал скандал и побег Когвила из банды.
Собираясь вернуться в свою семью, Хьюго отправляется домой, но по пути у него заканчиваются средства. Поскольку он зарёкся не воровать, то навыки механика были как раз кстати. Когвил стал работать в технической мастерской Магнолии, чтобы накопить средства на возвращение домой.

8. Магия.
Техно-маг , имагинация

9. Техники.
1. Восстановление – усовершенствованное простое заклинание, которое может действовать на несколько предметов сразу в определенном радиусе. Отнимает у Хьюго очень мало магической силы, хотя тут все опять же зависит от уровня повреждения и поврежденного предмета.
2. Имагинация – заклинание, позволяющие наделять предметы интеллектом. Хьюго может использовать заклинание на несколько предметов сразу, или на предметы на определенной местности, тем самым расставляя ловушки. Контроль длится определенное время и периодически предметы выходят из-под контроля.
3. Рикошет – заклинание, которому Хьюго научился, когда был разбойником. Довольно простое по своему принципу, но очень полезное в бою. Его суть состоит в полном контроле пуль, летящих на противника, из-за чего создается впечатление рикошета.
4. Призыв.
Воздушная флотилия – Заклинание, основывающиеся на призыве. Призывается флот, состоящий из четырех крупных кораблей:
Дендроут линкор – Построен по принципу «только большие пушки». Самый мощный корабль во флотилии. Победить Дендроут возможно лишь победив Хьюго, во всех остальных случаях линкор неуязвим.
«Баллерофон» линкор – второй по мощности линкор во флотилии, хоть и был построен после Дендроута, по мощности его перегнать не удалось. По размерам немного уступает Дендроуту, более маневренный.
Линкор «Айрон Дюк» - третий и последний линкор во флотилии. Самый устойчивый и прочный, небольшой, относительно других линкоров, огневая мощь может сравниться в Дендроутом.
«Бизон» - контр-миноносец. Хьюго не считает его самым удачным кораблем, но тем не менее. Средне вооружен и слабо маневрен.
Так же в арсенале хранятся револьверы, однозарядные и магазинные винтовки, ранние образцы автоматических винтовок, ранние и более новые образцы пулемётов, нарезные артиллерийские орудия.

5. Трансформация: Арс-фрагор - Татуировка на правом плече Хьюго распространяется по всему телу, затем проникая под кожу, тем самым сам Хьюго как бы становится отчасти машиной. Облик парня меняется, характеристики повышаются. Состояние контролируется трудно, при злоупотреблении трансформацией Хьюго теряет рассудок, поэтому использует ее только в крайних случаях.

10. Снаряжение.
Хьюго всегда носит с собой рюкзак, в котором лежит пара револьверов и бутылка воды.

11. Питомец.
Нет

12. Семейное положение.
Не женат

13. Ключ.

14. Есть ли опыт игры в подобных ролевых?
Почти нет

15. Откуда узнали про нашу ролевую?
Знакомая рассказала

16. Частота посещения.
Через день

17. Пробный пост.

Хьюго уныло брёл по грязным улицам небольшого городка, в который его закинула судьба. Усталый взгляд скользил по вывескам магазинов и окнам жилых домов. Вдруг шатен схватился за живот, который снова свело в голодной судороге. Ужасно хотелось есть. У парня со вчерашнего вечера во рту не было ни крошки. «Что за подстава? Деньги есть, а пожрать негде?» - возмущался про себя Хьюго, стараясь унять бунтующий против такого хамского отношения желудок.
Наконец судьба решила смилостивиться над Когвилом, и вскоре на горизонте замаячил небольшой бар. Глаза юноши загорелись, и он ускорил шаг, дабы побыстрее оказаться в столь желанном месте и наесться, как свинья. «Или не только наесться…» - коварно подумал шатен, мысленно уже прощаясь с печенью.
Когда парень зашёл в заведение его чуть не сбил с ног запах курева и перегара. Не то чтобы он был таким неженкой, просто не привык он к подобного рода местам. «Хочу домой» - мысленно провыл молодой человек, вспоминая как хорошо было вечером сидеть на кухне вместе с сестрами и родителями. Но жалеть уже поздно. В конце концов, это был его выбор, и никто его не заставлял убегать. Сев за барную стойку, Хьюго пересчитал оставшиеся у него деньги. Из своих подсчётов он сделал вывод, что ему нужно срочно найти работу иначе его ждёт мучительная голодная смерть. «Работа завтра, а сейчас есть, пить и, по возможности, найти компанию на ночь» - решил про себя шатен. Жестом руки он подозвал бармена:
- Виски и отбивную, желательно с кровью. Пожалуй, ещё салат. И суши. Две порции, - пока Когвил заказывал, за ним неотрывно следили три пары глаз. Вскоре парню принесли еду, и он вовсе перестал замечать, что происходит вокруг.
Увлечённый поглощением пищи юноша не замечал слежки, до тех пор пока к нему не подошла высокая блондинка.
- А что такой красавчик сидит один? – поинтересовалась незнакомка, мило улыбаясь.
- Я? – удивлённо переспросил Хьюго немного пьяным голосом.
- А ты видишь другого такого симпатягу? – игриво произнесла девушка.
Взгляд Когвила скользнул по блондинке. Длинные ноги, на которые одеты кожаные сапоги на высоком каблуке. Тонкая талия, обтянутая красным корсетом, придающим фигуре больше сексуальности и выделяющим грудь. Волосы цвета золота, спадающие по плечам.
- Хьюго, - закончив осмотр незнакомки, представился шатен.
- Далва, - протянула изящную ручку девушка, - Не угостишь меня чем-нибудь? – соблазнительно облизнув губки, спросила блондинка.
- Угощу, - самодовольно улыбнулся Хьюго, окончательно забыв про экономию, - Бармен, шампанского!

Отредактировано Hugo Cogwheel (2013-02-28 20:43:43)

0

2

Анкета неплоха. Мне понравилось.
Особых претензий нет, разве что есть сомнения насчёт техник. Тут лучше подождать эксперта, ибо от меня по этому поводу обоснованного мнения не получишь. (Не уверена в том, не велик ли уровень силы этих техник. Возможно, это из-за того, что у меня их лишь три, да и не особо сильных. Посему воздержусь.)
Пост хороший, анкета оформлена грамотно.
Впрочем, почитав техники Габи, прихожу к выводу, что всё замечательно.
Принят.

0

3

Здравствуйте.

Hugo Cogwheel написал(а):

4. Призыв.

\Ult time.\
Давайте сделаем так:
1. Корабли можно призывать у моря только на 20 минут. Все их атаки вдвое слабее. Призыватель не может нарушать дистанцию более 700 метров.
2. Можете призывать на более менее открытой местности на 10 минут. Призыватель должен концентрироваться для их призыва. Если прервать или уничтожить связь с Кораблями, то они рассеются. Дистанция - 500-600 метров.
3. Можете призывать на любой местности, как плавучие корабли. Восприимчивы к магическим атакам, но гораздо выносливее и их уничтожить крайне трудно. Наносят гораздо меньший урон. Дистанция - 400 метров.

Hugo Cogwheel написал(а):

5. Трансформация: Арс-фрагор

Крайне странная связь татуировки с железом, электричеством и взаимодействием с телом.

0

4

Osizumi написал(а):

Давайте сделаем так:1. Корабли можно призывать у моря только на 20 минут. Все их атаки вдвое слабее. Призыватель не может нарушать дистанцию более 700 метров.2. Можете призывать на более менее открытой местности на 10 минут. Призыватель должен концентрироваться для их призыва. Если прервать или уничтожить связь с Кораблями, то они рассеются. Дистанция - 500-600 метров.3. Можете призывать на любой местности, как плавучие корабли. Восприимчивы к магическим атакам, но гораздо выносливее и их уничтожить крайне трудно. Наносят гораздо меньший урон. Дистанция - 400 метров.

Окей) Исправлю)

0

5

Hugo Cogwheel написал(а):

Окей) Исправлю)

Если что, это варианты вашей техники, а не все сразу. Можете предложить и свой вариант, если вам мои не нравятся.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно