1. Имя, фамилия.
Грей Фуллбастер|Gray Fullbuster (господин Грей|Grey-sama, Отмороженный|IceBoy)
2. Возраст.
18
3. Пол, ориентация.
Мужской, гетеро
4. Гильдия, титул, Страна.
Хвост Фей, маг, Фиор
5. Внешность.
Грей особого внимания своей внешности не уделяет, так как не стремится покорять особ противоположного пола с одного лишь взгляда (однако похвастаться крутизной шрама момент не упустит). К разряду заурядных молодых людей его тоже едва можно отнести: резкие черты лица, хорошо развит физически, среднего роста, осталось только дополнить образ задумчиво-отстраненным скучающим взглядом при спокойном состоянии духа его обладателя, и девушки непременно выделят Грея из толпы. Черные, как крыло ворона, волосы коротко стрижены, разной длины, вечно торчат во все стороны неровными прядями, будто иголки. Несмотря на то, что Грей родился на Севере, его кожа не имеет бледного оттенка. Неяркие узкие губы не редко извиваются в улыбке, так как мимика лица прекрасно развита. Эмоции легко читаются во всем поведении молодого человека, но особую роль нужно отвести его матовым темно-синим глазам, настолько темным, что они кажутся черными. Предпочтений в одежде как таковых нет, но, выбирает себе в первую очередь то, что удобно носить и снимать. Из-за своей «вредной» привычки достаточно часто меняет одежду. Из цветовой гаммы выбирает спокойные, холодные тона, сочетание черного, синего и белого наиболее приемлемо. Не чурается аксессуаров в одежде: постоянно носит серебряное ожерелье в виде меча как будто с инкрустированным в нем камнем, а также металлический браслет на правой руке и подобную ему цепочку, прикрепленную к штанам. К отличительным чертам молодого человека можно также отнести шрам на лбу над левым глазом, который скрыт прядями волос, крестообразный шрам внизу живота справа и темно-синяя татуировка гильдии Хвоста Фей поставлена справа на груди.
6. Характер.
В детстве Грей был достаточно послушным, но упрямым ребенком, зацикленным лишь на одной мысли, которую его учитель магии назвал «тьмой в сердце». Эта тьма ослепляла и делала малыша безрассудным в поступках. Однако она не смогла погубить впечатлительную натуру Грея. И после того, как тьма рассеялась окончательно, характер Фуллбастера начал меняться. У молодого человека развито чувство преданности, как говорится, за друзей он готов порвать любого (даже женщину или ребенка) как тузик грелку. Хотя и при виде одного из этих друзей, а именно Нацу, у Грея чешутся кулаки. Он готов целый день драться с ним в рукопашную или же вступать в словесную перепалку, лишь бы ни в чем не уступить «ходячему факелу». Со стороны на первый взгляд это похоже на взаимную неприязнь, однако даже таким странным способом Грей лишь выражает свою привязанность и заботу. В обычное время молодой человек ведет себя спокойно, не стремиться быть в центре внимания, предпочитая тихий уединенный уголок. В Грее гармонично сочетается энергичный повеса и серьезный, рассудительный молодой человек: он чувствует время, когда можно пошалить, а когда стоит отбросить шутки в сторону. Но он совершенно не чувствует момента, когда стоит держать язык за зубами, - из-за чего становится причиной того, что так не любит. Особенно это заметно с Мирой, она часто плачет от его неосторожных слов.
Фуллбастера нельзя назвать наивным, он весьма недоверчив и осторожен, хотя чаще всего относится к жизни с легкой ноткой пофигизма. Не смотря на то, что всех в гильдии считает своей семьей, по-настоящему дружен только с двумя-тремя людьми, из которых выделить стоит Эрзу. Эта девушка вызывает у Грея смешанные чувства: уважение и страх соседствуют с симпатией, нежностью и легким намеком на восхищение. Это единственная девушка, которая обратила на себя внимание Фуллбастера именно своей персоной. Остальные же пришли к этому косвенно: к примеру, Джувия смогла пробудить в ледяном маге чувство, которое с уверенностью можно назвать ревностью, только благодаря старому знакомому Грея - Леону. (И да, Грей ужасно ревнив.) Однако к девушкам в качестве противоположного пола, как нормальный парень, не равнодушен.
Отличительной особенностью молодого человека также является развившаяся со временем склонность к эксгибиционизму. Грей уже даже не замечает, как с легкостью избавляется от лишних элементов одежды, и поэтому каждый раз искренне удивляется. Только из приличия вновь одевается или просит что-то у знакомых, чтобы прикрыться, так как отсутствие на себе каких-либо (чего мелочиться, всех) «доспехов из ткани» молодого человека ни капельки не смущает.
7. Биография.
В неприметной Северной деревушке родился обычный мальчик. У него было все, что нужно детям для счастья: любящие родители, уютный дом… Но в один день его жизнь совершенно изменилась. Вся деревня была за считанные минуты уничтожены демоном по имени Делиора, оставившим после себя только одного чудом выжившего ребенка. Этим ребенком был Грей Фуллбастер. Его нашла среди обломков разрушенного дома пришедшая на место трагедии вместе со своим учеником (Леоном) женщина по имени Ур, оказавшаяся довольно сильным магом. Грей стал ее вторым учеником, старательным и послушным. В это время он заразился привычкой неосознанно раздеваться. Маленький мальчик желал овладеть сильной магией ради того, чтобы отомстить за смерть своих родителей демону, однако, желание мести было гораздо сильнее всего остального. Оно затмевала разум, из-за чего и случилась вторая трагедия для юного мага льда – Ур пожертвовала собой, чтобы запечатать Делиору в лед, которым сама и стала. Последним желанием учителя стало напутствие ученикам продолжать жить и идти на юг в поисках более сильных магов. По просьбе Ур Грей сказал Леону, что та погибла, сражаясь с демоном. Вину за смерть учителя Фуллбастер справедливо возложил на себя и пронес ее довольно долгое время. Последовав совету Ур, мальчик отправился в странствие на юг, где и отыскал сильных магов в гильдии Хвост Фей. Началась новая интересная жизнь, в новой семье с новыми друзьями. Благодаря Нацу стал одним из лучших магов гильдии, обладающим способностью не только в бою использовать магию, но и кулаки. Боль постепенно угасала, пока не обострилась на Чертовом острове. Грей сам вызвался вернуть нарушителей порядка, стащивших листовку с заданием С-класса, но вместо этого присоединился к ним по личным мотивам. В процессе выполнения задания Фуллбастер вновь встречается с Леоном и демоном Делиорой, после чего окончательно рвет все цепи прошлого, сковывающее его на протяжении этих лет.
Активно участвуя в жизни гильдии, Грей в меру своих возможностей помогает своим товарищам справиться со всеми превратностями Судьбы. И в итоге стал одним из магов Хвоста Фей, которые приняли участие в испытании на мага С-класса в команде с Локки Поездка на остров обострила у молодого человека эксгибиционизм до предела. Однако это не мешало ему достойно сражаться с другими магами. Но испытанию не было суждено закончиться - внезапное нападение Черного Дракона прерывает его. Последствием чего стало уничтожение острова.
8. Магия.
Созидающая магия льда
9. Техники.
Техника созидающей магии позволяет преобразовывать магическую силу в лед. Грей использует статические ледяные объекты, чаще всего предавая льду форму неодушевленных предметов или оружия. Созидающая магия универсальна, так как позволяет и обороняться, и нападать в бою. Оттачивая данную технику в тренировках, Грей создает ледяные объекты гораздо быстрее, чем кто-либо из ледяных магов.
Итак..
1. Заморозка/Freeze
Основа магии Грея: способен заморозить предметы, поверхности, даже дождь. Тем самым получает возможность сделать объекты более хрупкими (чтобы сломать), а поверхности - скользкими (чтобы дезориентировать противника). Притом техника настолько отточена, что Фуллбастер способен заморозить даже горячие предметы, а скорость заморозки достойна восхищения.
2. Ледяные Копья/Ice-Make: Lance
Техника дальнего боя, благодаря которой Грей способен поразить цель длинными изогнутыми ледяными копьями, буквально выстреливающими из его рук.
3. Ледяной щит/Ice-Make: Shield
За короткое время создается ледяной щит, по форме напоминающий цветок. Используется для защиты местности, которую щит ограждает от атаки противника.
4. Ледяной молот/Ice-Make: Hammer
Большого размера молот изо льда парит над противником некоторое время, после чего обрушивается на него со всей мощью.
5. Ледяной пол/Ice-Make: Floor
Твердая поверхность покрывается льдом, что делает ее скользкой, а, следовательно, неустойчивой. Также замораживается водная поверхность, по которой можно передвигаться, скользя.
6. Ледяной лук/Ice-Make: Bow
Изо льда создается большого размера лук, из которого можно поразить цель мощными ледяными стрелами.
6.1. Ледяные стрелы/Ice-Make: Arrows
Созданная ледяная стрела (или стрелы) с невероятной скоростью выпускается из ледяного лука.
6.2. Мега ледяная стрела/Ice-Make: Super Freeze Arrow
Мощная атака ледяной стрелой с вершины ледяного гейзера. Скорость и сила удара намного выше, чем у простых ледяных стрел.
7. Ледяная секира/Ice-Make: Battle Axe
Техника ближнего боя, позволяющая при рукопашном бое использовать ледяную секиру в качестве оружия.
8. Ледяной меч/Ice-Make: Sword
Техника ближнего боя, позволяющая при рукопашном бое использовать ледяной меч в качестве оружия. Ледяной меч достаточно прочный и позволяет на только парировать удары оружием противника, но и разрубать это оружие.
8.1. Ледяной Экскалибур/ Ice-Make: Cold Excalibur
Техника ближнего боя, позволяющая при рукопашном бое использовать мощный ледяной меч большего размера в качестве оружия. Как и обычный ледяной меч, достаточно прочный и острый, в дополнении ежистое ледяное обрамление меча способно наносить противнику дополнительный урон.
8.2. Ледяной ппц/Ice-Make: Ice Bringer
Техника ближнего боя. Руки Грея покрываются льдом, преобразуясь в два больших изогнутых меча. Резким режущим ударом, скрещивая мечи буквой «Х», наносит большой урон противнику. Разновидностью атаки является Танец семи мечей/Ice Blade: Seven Slice Dance, при котором ледяные мечи-лезвия выступают из локтей. Грей демонстрирует свое искусство владения мечом, делая серию из семи быстрых атак. Обычно танец семи мечей используется в качестве заключительной атаки, нанося большой урон противнику. Для увеличения силы атаки Грей может использовать свою кровь, таким образом, мечи-лезвия становятся больше, приобретают багровый цвет и игольчатые выступы.
9. Ледяной гейзер/Ice-Make: Geyser
Техника ближнего боя, с помощью которой Грей может нанести урон противнику, заморозив землю перед собой, и выстраивая башню из ледяных шипов. В качестве разновидности атаки используется заключение в гейзер противника.
10. Ледяная пушка/Ice-Make: Ice Cannon
С помощью льда создается ручная пушка, имеющая сходство с базукой, и производиться мощный выстрел ледяным пушечным ядром, наносящим большой урон противнику.
11. Ледяная тюрьма/Ice-Make: Prison
Изо льда создается большая квадратная клетка, использующаяся в качестве ловушки для противника и сдерживании его атак.
12. Ледяной крюк/Ice-Make: Grappling Hook
Техника, позволяющая создать ледяные четырехконечные крюки с цепями, для того чтобы зацепиться за опору и подняться вверх при необходимости.
13. Ледяная коса Смерти/Ice-Make: Death Scythe
Техника ближнего боя, позволяющая при рукопашном бое использовать косу Смерти в качестве оружия, чаще всего используется при замахе в прыжке.
14. Гангнир/Ice-Make: Gungnir
Позволяет поймать противника в лоушку с помощью множества гигантских ледяных копей.
15. Ледяная копия/Ice-Make: Ice Dummy
С помощью льда создается не отличимая от оригинала копия ледяного мага, впрочем, о том, что это копия можно узнать при более близком рассмотрении. Таким образом, дает возможность избежать атаки противника или отвлечь его на копию на некоторое время, чтобы атаковать самому. Также есть возможность создавать ледяные копии объектов.
16. Ледяная лестница/Ice-Make: Stairs
Не используется в бою. Позволяет достигнуть с помощью ледяной лестницы ранее недоступные места. Отличительной чертой такой лестницы является то, что она совершенно не скользкая.
17. Ледяная горка/Ice-Make: Slide
Аналог ледяной лестницы, но используется для спуска. Притом скользить по ней одно удовольствие.
18. Ледяная стена/Ice-Make: Rampart
Оборонительная техника, подобна ледяному щиту, только более мощная и потребляющая много магической энергии. Создается огромная стена изо льда, защищающая от атак противника.
19. Ледяной кокон/Ice-Make: Cocoon
Защитная техника, при которой Грей покрывает свое тело шипастым ледяным коконом. Это позволяет защитить себя со всех сторон от атак противника, но прочность кокона уступает прочности ледяного щита.
20. Кнакл /Ice-Make: Knuckle
Техника, позволяющая атаковать противника на небольшом расстоянии. Сперва земля под ногами противника покрывается льдом, а потом Грей отправляет его в полет ударом множества ледяных кулаков.
21. Ледяные диски/Ice-Make: Saucer
С помощью льда формируются два больших крутящихся параллельных диска с острыми краями, которые атакуют противника на расстоянии.
22. Ледяной гроб/ Iced Shell
Запретная техника, которую можно использовать только раз в жизни. Маг навсегда превращается в лед, который запечатывает в себя противника, с течением времени высасывая из последнего жизненную силу. Такой лед возможно растопить только большим количеством лунных капель.
23. Термоядерная магия/Unison Raid (lit. Fusion Magic)
Благодаря магической совместимости с Джувией способен объединить с ней силы, чтобы обрушить на город ливень с ледяными иглами.
Техники и способности, не требующие магической силы:
1. Секретная техника: Атака сушеной сливой/ Secret Technique: Dried Plum Attack
Призвана напугать противника тем, что Грей набирает в рот большое количество сливы с жутким намерением. Также используется Двойная атака сушеной сливой/Double Dried Plum Attack при участии Локи.
10. Снаряжение.
Ничего лишнего
11. Питомец.
нет
12. Семейное положение.
Не женат, девушки нет
13. Ключ.
14. Есть ли опыт игры в подобных ролевых?
да
15. Откуда узнали про нашу ролевую?
Rpg-top
16. Частота посещения.
Каждый день, кроме экстренных случаев
17. Пробный пост.[/b]
Loading…