Щит - На любом расстоянии до семи метров Эрнест может выстроить зеркальный щит. То, что именно он будет делать с атаками, зависит от типа щита:
    - Отражающий: отражает Кэп. Способен отразить даже самые сильные атаки, но это зависит от использованной на этот щит магии.
    - Поглощающий: поглощает. Поглощает ограниченное количество магии, если что-то осталось - два выхода: отразить обратно или принять на себя.
    - Простой: Самый что ни на есть обычный Оо".
Зеркальный дом - На определённом расстоянии "выращиваются" зеркала, образую тем самым некое подобие помещения. Между этими зеркалами-стенами Эрнест может передвигаться с большой скоростью. Эти зеркала можно уничтожить только огромной силой. Кроме того движения снаружи для него протекают в замедленном темпе.
Оно самое

Мир Котто - Зайдя в зеркало Эрнеста можно оказаться в ином мире - мире духов Котто. В том мире, как мы уже понимаем, водится много страшных духов, которые и напасть на "свежую еду" могут. Человеческая магия там не действует, так что берегитесь, если вас туда затащат.
Ореон - Вокруг противника, конкретно, сверху его, появляется множество острых и ключих зеркальных шариков. По щелчку хозяина они, словно живые, нападают на врага, с огромной скоростью врезаясь в тело.
Дух: мышь соня - Большая мышь на пружине, спящая большую часть времени. Причём часто является к хозяину и мирно спит у него на плече. На спине духа - заводной ключ. Что произойдет, если его повернуть - неизвестно, но Эрнест отшучивается страшилкой. Соня все время спит, из-за ее влияния Эрнест постоянно хочет спать и может в любой момент просто вырубиться. Так же, по словам Маноэ, чтобы усыпить человека, ему нужно дотронуться до жертвы, и должно пройти еще какое-то время, чтобы приказ подействовал.
    - Способности: способность усыплять врага.